Пошаговые инструкции по программированию модуля управления приведены в терминале системы технической информации (tis).
Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.
Примечание:
•
НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене general motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
•
Необходимо, чтобы терминал tis, mdi и/или диагностический прибор были оснащены последними редакциями программного обеспечения перед программированием.
•
Вследствие требований по времени программирования контроллера, установите вспомогательное устройство сервисного программирования el-49642 для поддержания необходимого напряжения сети. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Если указанного выше устройства нет в наличии, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ зарядное устройство, необходимо подключить полностью заряженный резервный аккумулятор или вспомогательную пусковую батарею на 12 В, отсоединенные от сети переменного тока.
•
Для некоторых модулей требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования.
•
На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля candi или mdi.
•
Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам.
•
Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования.
•
Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (i/m) в состояние "НЕТ".
Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:
•
Напряжение системы автомобиля:
-
Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
-
Напряжение аккумулятора выше 12 В, но ниже 16 В. Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед программированием контроллера.
-
Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства:
•
Внутренние светильники
•
Наружные фонари, включая фары дневного света (DLR) -- На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему фар дневного света.
•
Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
•
Вентиляторы охлаждения двигателя
•
Аудиосистема и пр.
•
Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
•
Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи:
-
Диагностический прибор
•
Коммуникационый порт RS-232
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
Цепи напряжения питания
-
MDI
•
Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
В случае прерывания или неудачного события программирования выполните следующие действия:
НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигание. Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию.
Попытаться перепрограммировать контроллер.
Если модуль управления все еще не удается программировать, выключите зажигание по крайней мере на одну минуту.
Включите зажигание и попытайтесь перепрограммировать модуль управления. Модуль управления должен осуществить программирование.
⇒
Если запрограммировать контроллер опять не удается, его следует заменить.
После успешного программирования модуля управления, проследите за тем, чтобы выполнить все процедуры, следующие за программированием; все необходимые процедуры представлены в соответствующей документации по программированию и настройке модуля управления в Модуль управления Справочные сведения .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей