Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | 1 | 1 | - | - |
Сигнал | 2 | 1 | - | - |
Клемма 85 цепи управления | - | 1 | 3 | - |
Клемма 87 цепи управления | 1 | 1 | 3 | - |
Заземление | - | 1 | - | - |
1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает 2. Проворачивание на любой передаче 3. Постоянное проворачивание |
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение start (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
• | Органы управления двигателем Схема для 1.4L (LUJ) |
• | Органы управления двигателем Схема для двигателя 1.6L (LXT) |
• | Органы управления двигателем Схема для 1.6L (LDE) или 1.8L (2H0, LUW) |
• | Органы управления двигателем Схема для 1.7L (LUD) |
• | Органы управления двигателем Схема для 2.0L (LLW) |
• | Органы управления двигателем Схема для 2.0L (LNP) |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Режим питания, несовпадение . |
⇒ | Если для параметра Internal Mode Switch блока управления коробкой передач не отображается состояние "Park" ("Парковка"), см. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач . |
⇒ | Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы". |
⇒ | Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Силовой режим Описание и принцип работы . |
⇒ | Если параметр педали сцепления не меняется. Чтобы получить информацию по КПП D16, см. Обучение датчика положения педали сцепления , чтобы получить информацию по КПП d33, см. Обучение датчика положения педали сцепления . |
⇒ | Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы". |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания приведенной ниже цепи зажигания модуля ECM на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Клемма 19 X1 (LUJ) |
• | Клемма 3 X2 (LXT) |
• | Клемма 2 X2 (LDE, LUW или 2H0) |
• | Клемма 1 X1 (LUD) |
• | Клемма 2 X1 (LUD) |
• | Клемма 3 X1 (LUD) |
• | Клемма 18 X1 (LUD) |
• | Клемма 28 X2 (LLW) |
• | Клемма 19 X2 (LNP) |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить стартер M64. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |