Диагностический код неисправности b0978 01: Цепь управления индикатора режима питания дополнительного оборудования - замыкание на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0978 02: Цепь управления индикатора режима питания дополнительного оборудования - замыкание на массу
Диагностический код неисправности b0978 04: Цепь управления индикатора режима питания дополнительного оборудования - обрыв
Диагностический код неисправности b097b 00: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - неисправность
Диагностический код неисправности b097b 02: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - замыкание на массу
Диагностический код неисправности b097b 04: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - обрыв
Диагностический код неисправности b097b 08: Характеристики цепи переключателя режима питания "Пуск" - недостоверный сигнал
Диагностический код неисправности b097b 61: Цепь переключателя режима питания "Пуск" - залипание
Диагностический код неисправности b097c 01: Цепь индикатора режима питания "Работа/пуск" - замыкание на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b097c 02: Цепь индикатора режима питания "Работа/пуск" - замыкание на массу
Диагностический код неисправности b097c 04: Цепь индикатора режима питания "Работа/пуск" - обрыв
На переключателе режима зажигания имеется 2 светодиода, показывающих режим питания автомобиля. Когда автомобиль в режиме выключения, оба светодиода выключены. Однократное нажатие кнопки переключения режима зажигания (без нажатия педали тормоза) переводит автомобиль в режим электропитания дополнительного оборудования, и загорается желтый светодиод ACC. Второе нажатие кнопки переключения режима зажигания (без нажатия педали тормоза) переводит автомобиль в режим Работа/пуск (двигатель не работает), и загорается зеленый светодиод (Run/Start). Однократное нажатие кнопки переключателя режима зажигания при выключенном зажигании (при нажатой педали тормоза) переведет автомобиль в режим Работа/пуск, и загорится зеленый светодиод (Run/Start). При этом запустится двигатель. Напряжение на оба светодиода подается с блока управления кузовным оборудованием (BCM). Переключатель режима зажигания передает состояние переключателя режима зажигания на блок управления пассивным доступом/пассивным пуском (PEPS) и на блок BCM. Блок PEPS передает дополнительный сигнал на BCM о состоянии переключателя режима зажигания.
Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
•
История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности.
Не нажимая педаль тормоза, дважды нажать кнопку переключателя режима зажигания. Наблюдать функционирование светодиодов переключателя режимов зажигания. Желтый светодиод должен загореться после первого нажатия кнопки, а зеленый светодиод должен загореться после второго нажатия кнопки. Двигатель не должен проворачиваться, а режим зажигания должен быть "Работа".
Нажимая педаль тормоза, один раз нажать кнопку переключателя режимов зажигания. Наблюдать функционирование светодиодов переключателя режимов зажигания. Зеленый светодиод должен загореться после однократного нажатия кнопки. Двигатель должен запускаться.
Зажигание выключено, отсоединить разъем на переключателе режимов зажигания S38.
Выключить зажигание и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить сопротивление менее 15 Ом между клеммой 4 переключателя режимов зажигания и массой.
⇒
Если значение превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
Подсоединить разъем жгута проводов обратно к переключателю режимов зажигания S38.
Включить зажигание, отсоединить разъем на переключателе режимов зажигания S38.
Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактом 6 переключателя режимов зажигания и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок ВCM К9.
Подключить контрольную лампу между цепью управления 5 и массой.
Запустить проверку индикатора режима питания "Работа/пуск" блока управления кузовным оборудованием и блока управления бесключевым доступом с диагностического прибора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM K9.
⇒
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM K9.
Подключить контрольную лампу между цепью управления 2 и массой.
Запустить проверку индикатора режима питания "Питание дополнительного оборудования" блока управления кузовным оборудованием и блока управления бесключевым доступом с диагностического прибора. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM K9.
⇒
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль BCM K9.
Если все проверки цепи выполнены успешно, заменить переключатель режимов зажигания S38.