Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на нижнем элементе усиления замыкающей стойки кузова.
Просверлите все сварные точки нижнего элемента усиления (1) замыкающей стойки кузова. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Демонтируйте нижний усилитель центральной стойки кузова (1).
Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте внутреннюю панель (1) со стороны кузова там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
Высверлите все заводские швы, находящиеся на внутренней боковой панели кузова (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Сделайте прорези (3) 5 x 18 мм (3/16 x 11/16 дюйма) и прорези (2) 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) для МИГ-пайки к внутренней боковой панели кузова (1).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Нанесите монтажный клей (1).
Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.
Проверьте подгонку внутренней панели боковины кузова.
Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
Сделайте прорези 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) для МИГ-пайки к нижнему элементу усиления (1) замыкающей стойки кузова.
Выровняйте нижний элемент усиления замыкающей стойки кузова.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.