К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b0193

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b0193 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи скорости вращения двигателя переднего вентилятора

dtc b0193 06: Цепь скорости вращения электродвигателя переднего вентилятора Низкое напряжение в цепи /Обрыв цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль управления двигателем вентилятора В+

1

1

--

--

Управление скоростью вращения электродвигателя вентилятора

b0193 06

b0193 06

b0193 01

--

Модуль управления двигателем вентилятора Масса

--

1

1

--

1. Электродвигатель вентилятора не работает

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Сигнал управления скоростью электромотора нагнетательного вентилятора с блока управления системой ОВКВ, цепи положительного напряжения аккумулятора и массы управляют блоком управления электромотором нагнетательного вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Модуль управления двигателем вентилятора преобразует сигнал ШИМ в соответствующее напряжение электродвигателя вентилятора. Напряжение меняется от 2 до 13 В линейно по отношению к частоте сигнала ШИМ.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено
    • Электромотор нагнетательного вентилятора включен.

Условия установки кода неисправности

b0193 01

Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является высоким.

b0193 06

Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является низким или плавающим.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Электродвигатель вентилятора не работает.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.

  1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х2 на К33 - блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 8 разъема цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом .
  3. [arw-listfail]
  4. Если сопротивление составляет 5 Ом или выше

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Зажигание ВЫКЛ
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
    [arw-listfail]
  6. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  7. Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.

  8. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  9. Если сопротивление меньше 5 Ом

  10. [/arw-listpass]
  11. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 15 разъема сигнальной цепи и массой.
  12. [arw-listfail]
  13. Если напряжение меньше 4,8 В

  14. [/arw-listfail]
    3.1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х1 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
    3.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  15. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  16. [/arw-listfail][arw-listpass]
  17. В случае бесконечного сопротивления

  18. [/arw-listpass]
    3.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    [arw-listfail]
  19. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  20. Если сопротивление ниже 2 Ом, см. Неисправность электродвигателя вентилятора .

  21. [/arw-listfail][arw-listfail]
  22. Если напряжение больше 5,2 В

  23. [/arw-listfail]
    3.4. Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините жгутовый разъем Х1 от блока управления электромотором нагнетательного вентилятора К8.
    3.5. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 1 В между клеммой 15 разъема сигнальной цепи и массой.
    [arw-listfail]
  24. Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  25. Если напряжение меньше 1 В, заменить блок управления электромотором нагнетательного вентилятора k8.

  26. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  27. Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В

  28. [/arw-listpass]
  29. Заменить блок управления системой ОВКВ K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля управления вентилятора, кондиционера воздуха и нагревателя
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта