Установите НОВУЮ пробку слива масла и затяните ее до момента 50 Н·м (37 фунт футов).
Поместить держатель dt-47648 коробки передач на опорную раму ch-904 и предварительно установить опоры как показано на рисунке.
Установите предварительно опору dt-47648-2 корпуса гидротрансформатора (4) в положение 2 на опорной плите.
Установите предварительно опору dt-47648-3 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
Прикрепить к коробке передач держатель dt-47648 коробки передач.
Выровнять под коробкой передач держатель dt-47648 коробки передач.
Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
Разместите на коробке передач опоры для картера сцепления и картера коробки передач, выкрутив поворотные рычаги.
Затянуть болтовые соединения опор.
Отверните последний болт коробки передач от двигателя (1).
Отсоедините коробку передач от двигателя.
Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Установите кронштейн опоры коробки передач - С левой стороны. Установите 3 болта (1) кронштейна коробки передач и затяните до момента 100 Н·м (74 фунт фута).
Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя en-47649.
Установите 3 НОВЫХ болта опоры коробки передач (1), но пока не затягивайте их.