Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески.
Отсоедините жгут проводов радиатора (1) от рамы.
Отсоедините держатели жгута проводов (4) от рамы.
Снимите болт трубки охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем (1), зажмите (2) и прикрепите трубку охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем (3) к автомобилю.
Примечание: Инструкции по монтажу spx поставляются вместе со специальным инструментом. Инструкции можно также скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
Соберите ch-49289 центрирующую раму (1) в соответствии с детальным чертежом, который содержится в инструкциях по монтажу spx.
Вывесите ch-904 раму основания на подъемнике.
Вывесите ch-49289 центрирующую раму на ch-904 раме основания.
Примечание: Инструкции по монтажу spx поставляются вместе со специальным инструментом. Инструкции можно также скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
Поднимайте раму ch 904 и переходник ch 49289 при помощи гидравлического домкрата до тех пор, пока они не соприкоснутся с рамой.
Установите ch-49289 центрирующую раму (1) в соответствии с детальным чертежом, который содержится в инструкциях по монтажу spx.
Примечание: Позиционные штифты (2, 3) переходника ch-49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии.
Определите необходимость выравнивания колес.
•
Вытащите направляющие штифты (1) и попробуйте вставить их в отверстия в днище.
•
Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется выполнить Измерение соосности колес .
Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
Открутить болты впускного и выпускного шлангов механизма рулевого управления с сервоусилителем (1). Отсоединить впускной и выпускной шланги (2) от рулевого механизма (3).
Вверните задние болты крепления (2) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
Вверните передние болты крепления (1) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
Опускайте центрирующую раму ch-49289 (1) опорной рамой ch-904 и домкратом до того момента, когда ее можно будет снять.
Снимите ch-49289 центрирующую раму с опорной рамы ch-904.
Примечание: Инструкции по монтажу spx поставляются вместе со специальным инструментом. Инструкции можно также скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.
Разберите центрирующую раму ch-49289 (1) в соответствии с детальным чертежом, который содержится в инструкциях по монтажу spx.
Присоедините трубку для охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем (3) к раме, вверните болт (1) трубки для охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем и зажмите ее в (2). Затяните болт трубки для охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем до 9 Н·м (80 фунт дюймов).
Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески.
Присоедините жгут проводов радиатора (1) к раме.
Присоедините держатели жгута проводов (4) к раме.
Присоединить впускной и выпускной шланги (2) к рулевому механизму (3).
Установить болты впускного и выпускного шлангов рулевого механизма с сервоусилителем (1) и затянуть с моментом 11 Н·м (97 фунт-дюймов) .
Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма (1) и затянуть его с моментом 34 Н·м (25 фунт-футов) .