Турбокомпрессор включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, т. е. регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита, работающего в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан турбокомпрессора встроен в блок, и им также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда клапан получает команду на открывание во время состояний замедления при закрытой дроссельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбокомпрессора.
Платформы привода передних колес включают в себя также вакуумный резервуар перепускного клапана для нагнетаемого воздуха. Назначение этого резервуара состоит в том, чтобы обеспечивать постоянный источник вакуума для перепускного клапана, когда ЕСМ посылает команду открыть его. В результате этого при работе с небольшим открыванием дроссельной заслонки развивается меньшее давление, поэтому уменьшается шум компрессора и скачки напряжения.
Цель этой диагностики состоит в том, чтобы определить, застрял ли перепускной клапан нагнетаемого воздуха в закрытом состоянии. ECM сначала проверит целостность следующих датчиков. ECM затем сравнивает фактический измеренный массовый расход воздуха (MAF) со смоделированным потоком воздуха, полученным от этих входов:
Давление наддува относительно коэффициента барометрического давления составляет от 1,1 до 3,3.
•
Перепускной клапан нагнетаемого воздуха получил команду на включение в течение более 1 с сразу после резкого закрытия дроссельной заслонки, и конечный коэффициент давления по компрессору превышает предел калиброванного коэффициента давления.
•
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 10-18 В.
•
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 39°C (102°F).
•
Температура впускного воздуха выше 4,5°C (40°F).
•
Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.
Проверить, что коды неисправности P0033 00, P0034 00 или P0035 00 не устанавливаются.
⇒
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к DTC P0033-P0035 .
Используйте инструмент сканирования для регулировки электромагнитного клапана байпассной линии турбокомпрессора от 100% вниз до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться щелчок.
Настройте диагностический прибор на моментальное отображение списка данных по впуску. При включенном стояночном тормозе, на нейтральной передаче и при холостых оборотах двигателя полностью откройте дроссельную заслонку. а затем быстро освободите акселератор. Анализ параметра "Датчик давления (турбо-)наддува" Не должно быть аномальных пульсаций этого параметра.
При включенном аварийном тормозе, на нейтральной передаче и при холостых оборотах двигателя проведите звуковой анализ этого клапана, нажимая на широко открытую дроссельную заслонку, а затем быстро отпуская ее до закрытого положения. Клапан, который "заклинило", будет издавать вибрирующий звук. Не должно быть никакого необычного шума.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Проверьте отсутствие любых вакуумных утечек, повреждений, засорений, неправильного прокладывания или соединения вакуумных шлангов на электромагните Q40 Перепускного электромагнитного клапана турбокомпрессора и вакуумном бачке перепускного клапана нагнетаемого воздуха.
Очистите код неисправности и управляйте автомобилем в пределах условий для работы кода неисправности.
⇒
Если код неисправности нельзя очистить или он продолжает переустанавливаться, замените перепускной клапан нагнетаемого воздуха.