Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | p0033 00, p0034 00, p0245 00 | p0033 00 | - | - |
Цепь управления | p0034 00 | p0033 00 | p0035 00 | p0033 00 |
Турбокомпрессор dual scroll компании borgwarner™ включает в себя регулятор давления наддува, который управляется разностью давлений, то есть регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ) при помощи электромагнита pwm, так чтобы регулировать коэффициент давления турбокомпрессора. Перепускной клапан компрессора, которым также управляет ECM, используя дистанционно установленный электромагнит, интегрирован в перепускной клапан, чтобы предотвратить пульсацию и повреждение компрессора из-за колебаний посредством открывания во время состояний резкого закрытия дроссельной заслонки. Когда клапан открыт во время состояний замедления при закрытой дроссельной заслонке, перепускной клапан позволяет воздуху рециркулировать в турбокомпрессоре и поддерживать обороты компрессора. В пределах откалиброванного диапазона во время фазы закрытой дроссельной заслонки, или после команды на полностью открытую дроссельную заслонку, клапан произведет затем закрытие для оптимизации реакции турбо. Электромагнит перепускного (байпасного) клапана имеет следующие цепи:
• | Напряжение зажигания |
• | Управление электромагнитом перепускного клапана турбокомпрессора |
При увеличении нагрузки двигателя и числа оборотов (об/мин) параметр перепускного электромагнита турбокомпрессора должен оставаться включенным по команде ЕСМ. Как только дроссельная заслонка закрывается, параметр перепускного электромагнита турбокомпрессора должен получить команду на выключение от ЕСМ, чтобы позволить перепускному клапану турбокомпрессора открыться и обеспечить рециркуляцию воздуха, тем самым предотвращая пульсацию компрессора.
• | Частота вращения двигателя больше 40 об/мин. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-16 В |
• | Перепускной клапан должен активироваться для того, чтобы фиксировать отказы типа размыкания цепи и короткого замыкания на землю. |
• | Эти коды неисправности работают непрерывно при позволяющих условиях. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь электромагнита перепускного клапана турбокомпрессора разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.
• | Коды DTC P0033 00, P0034 00, P0035 00, имеют тип C. |
• | Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля". |
Коды dtc p0033 00, p0034 00, p0035 00, имеют тип c.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |