Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к коленчатому валу и датчику положения коленчатого вала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в более широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя.
Поправки, используемые для компенсации отклонений, имеющихся в системе определения положения коленчатого вала, хранятся в памяти модуля ecm после завершения процедуры самонастройки. Если фактические отклонения параметров датчика положения коленчатого вала находятся вне диапазона компенсирующих поправок на отклонения системы определения положения коленчатого вала, хранящихся в памяти модуля ECM, то может быть зарегистрирован код DTC P0300 00.
Если значения отклонений системы определения положения коленчатого вала не хранятся в памяти модуля ecm, то регистрируется код dtc p0315 00.
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
Если невозможно успешно выполнить процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала, то необходимо проверить, нет ли следующих неисправностей:
•
Износ коренных подшипников коленчатого вала
•
Поврежденный или смещенный задающий диск
•
Недопустимое биение коленчатого вала
•
Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26
•
Ключ зажигания оставлен в положении "включено" до тех пор, пока не разрядилась аккумуляторная батарея.
•
Питание модуля ECM выключено при включенном зажигании, что может привести к стиранию значений отклонений системы определения положения коленчатого вала и регистрации DTC P0315 00
•
Загрязнения между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
⇒
Если модуль ECM по-прежнему не может выполнить самонастройку, то заменить модуль управления двигателем K20.