- Снять поддон аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
Примечание: НЕ отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости двигателя.
- Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.
- Снимите расширительный бачок радиатора (1).
- Снимите трос рычага-избирателя диапазона с коробки передач. См. Замена рычага переключения передач вместе с тросом на механической коробке передач .
- Отсоедините электрический разъем (1) от переключателя фонаря заднего хода.
Примечание: Перед отсоединением передней трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка. Поместить снизу емкость.
- Снимите фиксатор передней трубки рабочего цилиндра сцепления (1).
- Отсоедините переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления от отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Отверните 3 верхних болта коробки передач от двигателя (1).
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установите подпорку двигателя ch-49290; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции.
- Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Снимите с коробки передач (2) переднюю опору коробки передач. Отвернуть 2 болта (1).
- Отверните болты кронштейна опоры коробки передач (1) и снимите кронштейн задней опоры коробки передач (2).
- Слить жидкость из коробки передач. См. Проверка уровня трансмиссионного масла .
- Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Снимите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Опустить автомобиль.
- Установить держатель подпорки двигателя en-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Выверните и ВЫБРОСИТЕ крепежные болты коробки передач (1) из кронштейна опоры коробки передач.
- Опустите двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя en-47649.
- Снимите кронштейн опоры коробки передач - с левой стороны с коробки передач (2). Выкрутить 3 болта (1) кронштейна крепления опоры коробки передач.
- Поднять автомобиль.
- Выкрутите 4 нижних болта коробки передач (1).
- Выверните нижний болт и гайку (2) коробки передач.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установить НОВУЮ пробку слива масла и затянуть ее до момента 20 Н·м (15 фунт-футов ).
- Поместите держатель dt-47648 коробки передач на опорную раму ch-904 и предварительно установите опоры как показано на рисунке.
- Установите предварительно опору dt-47648-2 картера сцепления (4) в положение 2 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепить к коробке передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Выровнять под коробкой передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместите на коробке передач опоры для картера сцепления и картера коробки передач, выкрутив поворотные рычаги.
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Отверните последние нижние болты коробки передач (1).
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.