Установить НОВУЮ пробку слива масла и затянуть ее до момента 20 Н·м (15 фунт-футов ).
Поместите держатель dt-47648 коробки передач на опорную раму ch-904 и предварительно установите опоры как показано на рисунке.
Установите предварительно опору dt-47648-2 картера сцепления (4) в положение 2 на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
Прикрепить к коробке передач держатель dt-47648 коробки передач.
Выровнять под коробкой передач держатель dt-47648 коробки передач.
Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
Разместите на коробке передач опоры для картера сцепления и картера коробки передач, выкрутив поворотные рычаги.
Затянуть болтовые соединения опор.
Отверните последние нижние болты коробки передач (1).
Отсоедините коробку передач от двигателя.
Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Установить кронштейн задней опоры коробки передач (2) и затянуть болты (1) до момента 100 Н·м (74 фунт фута).
Установите на коробку передач ее переднюю опору (2). Вверните 2 болта крепления передней опоры коробки передач (1) и затяните до момента 100 Н·м (74 фунт фут)..