Предупреждение. Чтобы сократить риск возгорания и получения травм, необходимо учитывать следующее:
•
Заменить все нейлоновые топливопроводящие трубки, которые были надрезаны, поцарапаны или повреждены во время установки; ремонтировать секции нейлоновых трубок запрещается
•
При установке новых топливных трубок не ударять молотком непосредственно по зажимам топливопровода. При повреждении нейлоновых трубок может образоваться утечка топлива.
•
Накрывать отводящие пары нейлоновые трубки влажной материей перед тем, как поднести к ним осветительный прибор. Также, не допускается воздействие на автомобиль температуры выше 115°С (239°F) более часа, или на протяжении длительного времени температуры, превосходящей 90°C (194°F).
•
Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, следует смазать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит правильное подсоединение и предотвратит возможную утечку топлива. Дело в том, что в процессе нормальной эксплуатации уплотнительные кольца, находящиеся в охватывающем фитинге, разбухают и могут помешать правильному подсоединению, если их не смазать.
Снять вентиляционный трубопровод топливного бака (2) с электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (1) и из зажима (3).
Расстегнуть крепление топливопровода (2).
Снять вентиляционный трубопровод топливного бака (1) с перегородки.
Установить вентиляционный трубопровод топливного бака (1) на перегородку.
Застегнуть крепление топливопровода (2).
Установить вентиляционный трубопровод топливного бака (2) на электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (1) и в зажим (3).