Слегка отвернуть 3 болта (1) блока предохранителей переднего отсека.
Освободить 4 фиксирующих зажима (2) и (3) блока предохранителей переднего отсека и немного приподнять блок.
Примечание: Разъемы жгутов проводов должны оставаться в нижней части (4) блока предохранителей переднего отсека.
Полностью отвернуть 3 болта (1) блока предохранителей переднего отсека, поднимая блок предохранителей переднего отсека до момента его снятия с 3 разъемов жгутов проводов (3), (5) и (6).
Отсоединить разъем (1) жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) от нижней части блока предохранителей переднего отсека.
Отсоединить разъем (2) жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) и освободить его из фиксирующего зажима (3).
Отвернуть 3 гайки (1) проводов заземления и отвести в сторону 3 провода заземления (2).
Освободить жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) от кузова.
Освободить жгут проводов выключателя ламп заднего хода от кузова.
Поместить под автомобиль емкость для сбора жидкости.
Предупреждение: Бензин и его пары очень легко воспламеняются. При наличии источника воспламенения может возникнуть пожар. Никогда не используйте открытые емкости для слива или хранения в них бензина или дизельного топлива, т.к. это может привести к пожару или взрыву. Рядом должен иметься порошковый огнетушитель (класс B).
Снять крышку (1) с трубы топливного распределителя топливных форсунок.
Сбросить давление топлива. Использовать манометр en-34730-91 (1).
Снять подающий топливопровод (4) с трубы топливного распределителя топливных форсунок.
Освободить подающий топливопровод из фиксирующего зажима (1).
Снять вентиляционный трубопровод топливного бака (2) с электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Освободите вентиляционный трубопровод топливного бака из фиксирующего зажима (1).
Установить на отверстия заглушки en-6015.
Отсоедините вакуумную трубку (3) тормозного усилителя от впускного коллектора.
Отвернуть гайку (3) нижнего шланга конденсатора.
Снять нижний шланг конденсатора (1) и уплотнительное кольцо (2).
Отвернуть гайку (1) шланга конденсатора и компрессора воздушного кондиционера от шланга испарителя воздушного кондиционера.
Снять шланг конденсатора и компрессора воздушного кондиционера (2), а также уплотнительное кольцо (3) от шланга испарителя воздушного кондиционера.
Выполнить сборку центрирующей рамы ch-49289; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции.
Поднять подрамник ch-904 и центрирующую раму ch-49289 гидравлическим домкратом до касания рамы.
Примечание: Позиционные штифты (2, 3) центрирующей рамы ch-49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии.
Проверить, не требуется ли регулировка углов установки колес.
Сместите штыри (1) и попытайтесь ввести их в отверстия днища.
Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется выполнить Измерение соосности колес .
Примечание: Показан упрощенный рисунок. Агрегат двигателя с коробкой передач в сборе зафиксирован на раме подвески подпоркой двигателя. Опору для рамы подвески обеспечивает центрирующий переходник и подрамник.
Отвернуть передние болты (1) рамы.
Отвернуть задние болты (2) рамы.
Снимите элементы усиления рамы (3).
Используя гидравлический домкрат, осторожно опустить раму (4) подвески со снятым с автомобиля агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе примерно на 7 см (2,76 дюйма).
Отвернуть 2 болта кронштейна крепления жгута проводов от блока электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Снять 2 кронштейна крепления жгута проводов с блока электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Используя гидравлический домкрат, осторожно снять раму подвески с агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе с автомобиля.
Установить подходящий трос на 3 кронштейна для подъема двигателя. Прикрепить к тросу подходящее грузоподъемное устройство для подъема двигателя. Поднять узел двигателя с коробкой передач и вытянуть подъемное устройство двигателя так, чтобы стальные тросы были слегка натянуты.
Поднять подрамник ch-904 и центрирующую раму ch-49289 гидравлическим домкратом до касания рамы.
Установить агрегат двигателя с коробкой передач в сборе на переднюю раму.
Завернуть сквозной болт (1) соединения подвесок заднего кронштейна коробки передач и затянуть его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Завернуть сквозной болт (1) крепления передней подвески коробки передач и затянуть его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Снять трос с 3 кронштейнов для подъема двигателя.
Установить на раму подвески радиатор с конденсатором в сборе.
Примечание: Позиционные штифты (1) центрирующей рамы ch-49289 ДОЛЖНЫ быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова.
Понять раму (1) с агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе вверх к кузову автомобиля так, чтобы можно было прикрепить кронштейн жгута проводов к блоку электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Установить кронштейн жгута проводов к блоку электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Завернуть 2 болта кронштейна жгута проводов и затянуть их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Примечание: Показан упрощенный рисунок. Агрегат двигателя с коробкой передач в сборе зафиксирован на раме подвески подпоркой двигателя. Опору для рамы подвески обеспечивает центрирующий переходник и подрамник.
Установить раму (4).
Установите элементы усиления рамы (3).
Установить задние болты (2) рамы. Заворачивать ТОЛЬКО от руки.
Установить передние болты (3) рамы. Заворачивать ТОЛЬКО от руки.
Завернуть задние болты (2) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
Завернуть передние болты (1) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
Опустить центрирующую раму ch-49289 гидравлическим домкратом, чтобы его можно было снять.
Разобрать центрирующую раму ch-49289; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции по установке.
Подсоединить шланг конденсатора и компрессора воздушного кондиционера (2), а также уплотнительное кольцо (3) к шлангу испарителя воздушного кондиционера.
Завернуть гайку (1) шланга конденсатора и компрессора воздушного кондиционера и затянуть ее моментом затяжки 19 Н·м (14 фунт фут).