Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
•
Рулевая колонка
•
Промежуточный вал (валы)
•
Рулевой механизм
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.
Повернуть рулевое колесо в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).
Осторожно вставить карданный шарнир в рулевую шестерню, как указано выше в примечании.