Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Клемма 32 индикатора зажигания на комбинации приборов | b1370 06 | b1370 06 | b1370 01 | -- |
Клемма зажигания 85 реле включения зажигания/стартера | b1370 06 | b1370 06 | -- | -- |
Клемма заземления 86 реле включения зажигания/стартера | -- | b1370 06 | -- | -- |
Клемма b+30 реле включения зажигания/стартера | -- | b1370 06 | -- | -- |
Мастером режимов питания автомобиля является модуль управления кузовным оборудованием (bcm). Выключатель зажигания относится к переключателям низкого тока с несколькими дискретными цепями, идущими к модулю BCM.
Мастер режимов питания запускает реле и, при необходимости, другие устройства прямого вывода в соответствии с расчетным режимом энергоснабжения. Некоторые реле с управлением ВСМ относятся к переключенным выводам напряжения зажигания, которые проходят по цепям модуля ВСМ прямо от выключателя зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель цепи В+, идущий к замку зажигания.
Замок зажигания находится во положении вспомогательного оборудования.
Замок зажигания находится в положении "accessory" ("Вспомогательное оборудование"), "run" ("Пуск") или "crank" ("Стартер").
Цепь зажигания замкнута на напряжение.
• | В цепи зажигания имеется обрыв. |
• | Зажигание или замыкание на массу цепи реле пуска/стартера. |
• | Разрыв в цепи B+ реле включения зажигания/стартера или замыкание на массу. |
• | Обрыв в цепи управления реле включения зажигания/стартера, в том числе в катушке реле и массе. |
Комбинация приборов продолжает работу, однако всегда горит лампа "check engine" ("Проверить двигатель").
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Убедиться, что код неисправности b144b не зарегистрирован.
⇒ | Если код неисправности зарегистрирован, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить модуль BCM K9. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель зажигания цел, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить реле включения зажигания/стартера KR73. Если предохранитель зажигания перегорел, проверить цепь зажигания на замыкание на землю. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (bcm) |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |