Чтобы определить, выполняются ли определенные функции комбинации приборов должным образом, проводите их проверку при включенном зажигании. При включении зажигания происходит следующее:
Комбинация приборов показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, определенную модулем управления двигателем (ecm). Модуль управления двигателем (ECM) отправляет данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (BCM) по низкоскоростной шине CAN посылает на комбинацию приборов команду показать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Показания измерительного прибора температуры охлаждающей жидкости двигателя падают до 40°C (104°F) или ниже, если:
•
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
•
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
•
Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.
Комбинация приборов показывает уровень топлива на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ecm). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков уровня топлива, в сигнал уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал уровня топлива по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем BCM отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения уровня топлива. Если уровень топлива опускается ниже 11%, то на кластере приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива. Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст, если:
•
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика уровня топлива.
•
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
•
Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.
Комбинация приборов показывает скорость движения автомобиля на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ посылает данные о скорости движения автомобиля по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) посылает информацию о скорости движения автомобиля по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения скорости движения автомобиля, в километрах или в милях (в зависимости от требований к автомобилю). Скорость на спидометре падает до 0 км/ч (0 м/ч), если:
•
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
•
Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.
Комбинация приборов показывает частоту вращения двигателя на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ecm). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков оборотов двигателя, в сигнал оборотов двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) посылает информацию о частоте вращения двигателя по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем блок управления кузовным оборудованием (BCM) отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения частоты вращения двигателя. Показания тахометра падают до 0 об/мин, если:
•
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика частоты вращения двигателя.
•
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи последовательности данных.
•
Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи последовательности данных.
В средней нижней части комбинации приборов установлен дополнительный дисплей. Его задачей является предоставление дополнительной информации, например, счетчика общего пробега или кодов ошибок. Эта часть комбинации приборов может быть предоставлена в 4 вариантах, в зависимости от установленного двигателя. Дополнительная информация приведена в Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC) .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей