Слегка отвернуть 3 болта (1) блока предохранителей переднего отсека.
Освободить 4 фиксирующих зажима (2) и (3) блока предохранителей переднего отсека и немного приподнять блок.
Примечание: Разъемы жгутов проводов должны оставаться в нижней части (4) блока предохранителей переднего отсека.
Полностью отвернуть 3 болта (1) блока предохранителей переднего отсека, поднимая блок предохранителей переднего отсека до момента его снятия с 3 разъемов жгутов проводов (3), (5) и (6).
Отсоединить разъем (1) жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) от нижней части блока предохранителей переднего отсека.
Отсоединить разъем (2) жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) и освободить его из фиксирующего зажима (3).
Отвернуть 3 гайки (1) проводов заземления и отвести в сторону 3 провода заземления (2).
Освободить жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) от кузова.
Освободить жгут проводов выключателя ламп заднего хода от кузова.
Предупреждение: Бензин и его пары очень легко воспламеняются. При наличии источника воспламенения может возникнуть пожар. Никогда не используйте открытые емкости для слива или хранения в них бензина или дизельного топлива, т.к. это может привести к пожару или взрыву. Рядом должен иметься порошковый огнетушитель (класс B).
Выполнить сборку центрирующей рамы ch-49289; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции.
Поднять подрамник ch-904 и центрирующую раму ch-49289 гидравлическим домкратом до касания рамы.
Примечание: Позиционные штифты (2, 3) центрирующей рамы ch-49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии.
Проверить, не требуется ли регулировка углов установки колес.
Сместите штыри (1) и попытайтесь ввести их в отверстия днища.
Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется выполнить Измерение соосности колес .
Примечание: Показан упрощенный рисунок. Агрегат двигателя с коробкой передач в сборе зафиксирован на раме подвески подпоркой двигателя. Опору для рамы подвески обеспечивает центрирующий переходник и подрамник.
Отвернуть передние болты (1) рамы.
Отвернуть задние болты (2) рамы.
Снимите элементы усиления рамы (3).
Используя гидравлический домкрат, осторожно опустить раму (4) подвески со снятым с автомобиля агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе примерно на 7 см (2,76 дюйма).
Отвернуть 2 болта кронштейна крепления жгута проводов от блока электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Снять 2 кронштейна крепления жгута проводов с блока электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Используя гидравлический домкрат, осторожно снять раму подвески с агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе с автомобиля.
Установить подходящий трос на 3 кронштейна для подъема двигателя. Прикрепить к тросу подходящее грузоподъемное устройство для подъема двигателя. Поднять узел двигателя с коробкой передач и вытянуть подъемное устройство двигателя так, чтобы стальные тросы были слегка натянуты.
Поднять подрамник ch-904 и центрирующую раму ch-49289 гидравлическим домкратом до касания рамы.
Установить агрегат двигателя с коробкой передач в сборе на переднюю раму.
Завернуть сквозной болт (1) соединения подвесок заднего кронштейна коробки передач и затянуть его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Завернуть сквозной болт (1) крепления передней подвески коробки передач и затянуть его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Снять трос с 3 кронштейнов для подъема двигателя.
Установить на раму подвески радиатор с конденсатором в сборе.
Примечание: Позиционные штифты (1) центрирующей рамы ch-49289 ДОЛЖНЫ быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова.
Понять раму (1) с агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе вверх к кузову автомобиля так, чтобы можно было прикрепить кронштейн жгута проводов к блоку электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Установить кронштейн жгута проводов к блоку электронной системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS).
Завернуть 2 болта кронштейна жгута проводов и затянуть их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Примечание: Показан упрощенный рисунок. Агрегат двигателя с коробкой передач в сборе зафиксирован на раме подвески подпоркой двигателя. Опору для рамы подвески обеспечивает центрирующий переходник и подрамник.
Установить раму (4).
Установить усиливающие элементы рамы.
Завернуть задние болты (2) крепления рамы. Заворачивать ТОЛЬКО от руки.
Завернуть передние болты рамы. Заворачивать ТОЛЬКО от руки.
Завернуть задние болты (2) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
Завернуть передние болты (1) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
Опустить центрирующую раму ch-49289 гидравлическим домкратом, чтобы его можно было снять.
Разобрать центрирующую раму ch-49289; порядок сборки см. в прилагаемой инструкции по установке.
Подсоединить шланг конденсатора и компрессора воздушного кондиционера (2), а также уплотнительное кольцо (3) к шлангу испарителя воздушного кондиционера.
Завернуть гайку (1) шланга конденсатора и компрессора воздушного кондиционера и затянуть ее моментом затяжки 19 Н·м (14 фунт фут).