Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.
Проверить, что канавки (1) распредвалов видны так, как показано на рисунке. Если канавки распредвалов не видны, провернуть коленвал на 360°.
Осторожно: Для обеспечения правильного совмещения коленчатого вала с верхней мертвой точкой, фиксирующий штифт должен легко входить в отверстие стыковой накладки коленчатого вала и в сам вал. Заедание фиксирующего штифта может повлиять на правильность регулировки газораспределительного механизма двигателя.
Установить стопорный штифт en-952 (1), чтобы зафиксировать коленвал в положении ВМТ.
Примечание: Стопорный инструмент следует установить полностью в обе канавки распредвала, не прилагая большого усилия.
Вставить фиксирующий инструмент en-953-a (1) в распределительные валы.
Примечание: Возможна установка в неверном положении. Убедиться, что стопорный инструмент установлен на головку цилиндров без зазора в зонах (3) и (4).
Установить фиксатор передаточного диска en-49977-100 (1), чтобы проверить правильность положения колес возбудителя регулятора фазы распредвалов.