Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.
Осторожно: Для обеспечения правильного совмещения коленчатого вала с верхней мертвой точкой, фиксирующий штифт должен легко входить в отверстие стыковой накладки коленчатого вала и в сам вал. Заедание фиксирующего штифта может повлиять на правильность регулировки газораспределительного механизма двигателя.
Установить стопорный штифт en-952 (1), чтобы зафиксировать коленвал в положении ВМТ.
Освободить болт (2) звездочки впускного распредвала, удерживая шестигранник впускного распредвала с помощью гаечного ключа (1) так, чтобы колесико возбудителя регулирования фазы распредвала свободно вращалось.
Освободить болт звездочки выпускного распредвала, удерживая шестигранник выпускного распредвала с помощью гаечного ключа так, чтобы колесико возбудителя регулирования фазы распредвала свободно вращалось.
Примечание: Стопорный инструмент следует установить полностью в обе канавки распредвала, не прилагая большого усилия.
Отрегулировать распредвалы так, чтобы можно было установить стопорный инструмент en-953-a (1).
Отвернуть 2 болта (1) верхней направляющей цепи газораспределительного механизма.
Примечание: Вставить стопорный инструмент в направлении стрелки и убедиться, что он вошел в зацепление без зазора.
Установить стопорный инструмент en-49977-200 (2) и произвести регулировку так, чтобы стопорный инструмент зафиксировался в приводной звездочке (1) впускного распредвала.
Затянуть 2 крепежных болта (1) стопорного инструмента en-49977-200, прижимая стопорный инструмент в направлении стрелки.
Затянуть болт (2) регулятора.
Примечание: Возможна установка в неверном положении. Убедиться, что стопорный инструмент установлен на головку цилиндров без зазора в зонах (3) и (5).
Установить фиксатор en-49977-100 (2), чтобы установить и удерживать колеса возбудителей распредвала в правильном положении.