Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p1259

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p1259 11: Работа топливного насоса высокого давления

dtc p1259 12: Работа топливного насоса высокого давления

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ecm) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном 1 регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). ECM подает напряжение непосредственно на электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, соединяя цепь управления с "массой" при помощи полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P1259 11 имеет тип С.
    • Код неисправности P1259 12 - это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P1259 11 имеет тип С.
    • Код неисправности P1259 12 - это код типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, срабатывание ограничителя давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
    • Высокое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива 1 приведет к регистрации кода неисправности.
    • Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация о регистрации кода DTC P1259.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
  2. • Уровень топлива в топливном баке слишком низкий
    • Утечка в топливной системе
    • Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
    • Засорение топливного фильтра
    • Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
    • Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке
    • Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя
  3. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
  7. Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и массой меньше 0,3 В.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  9. Зажигание выключено; проверить на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой сигнальной цепи 2 и заземлением.
  10. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Проверить, что между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и сигнальной цепью на клемме 5 Ω модуля управления двигателем K20 имеется сопротивление менее 5 Ом:
  12. Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  13. Если все цепи окажутся нормальными, замените топливный насос высокого давления G18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена дозирующего клапана топливного насоса высокого давления
    •  Замена топливной форсунки
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта