Модуль управления двигателем (ecm) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов - для определения цилиндра, в котором происходят перебои. Отслеживая перепады скорости вращения коленчатого вала, модуль управления двигателем может выявить пропуски зажигания в каждом цилиндре. Диагностические коды P0301 00 - P0304 00 указывают на цилиндры 1-4. Если модуль управления двигателем выявил пропуски зажигания в том или ином цилиндре, будет занесен соответствующий этому цилиндру код неисправности.
Модуль ecm обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты, или таких уровней выбросов, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Перебои зажигания могут возникать только тогда, когда двигатель работает под нагрузкой или холодный.
•
Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
-
Овальность или дисбаланс шины или колеса
-
Различная толщина тормозных роторов
-
Неровные дорожные условия
-
Поврежден компонент привода вспомогательных агрегатов или приводной ремень
-
Повреждено импульсное колесо
•
Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).
Примечание: Перебои зажигания могут возникать только при наличии нагрузки на двигатель. Для проверки этого состояния может потребоваться обеспечить нагрузку двигателя.
Следить за параметрами "Misfire Current Counter" ("Счетчик тока пропусков зажигания") на диагностическом приборе. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
С помощью диагностического прибора очистьте коды dtc
Выключить зажигание на 60 секунд.
Запустить двигатель.
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Если проверка кода DTC при этом зажигании завершается неудачей, пропуски зажигания в двигателе сохраняются.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей