Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

В топливном баке хранится запас топлива. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). После этого топливо подается к насосу высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. От насоса высокого давления топливо под давлением поступает в трубу топливного распределителя. Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и ограничителем.

Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата. Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.

Рекомендации по диагностике

Симптом "запускается, но не работает" (трудный запуск) может возникать при засасывании воздуха в систему впрыска топлива по следующим причинам:

    • Уплотнительные кольца на разъемах магистралей подачи топлива деформированы или прорезаны
    • Неправильно установлены соединительные элементы магистралей подачи топлива
    • Резина в магистралях подачи топлива пористая или изношенная
    • Воздухоотводный винт топливного фильтра не затянут или на нем повреждена резьба
    • Топливный фильтр недостаточно затянут

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам.

Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Во время вращения двигателя стартером давление должно быть не менее 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм). При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра "Желательное давление в трубе топливного распределителя". С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желательное давление в трубе топливного распределителя" и "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должны стать очень близкими друг к другу.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  2. • Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива
    • Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД)

       Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива.

    • Утечки топлива в магистралях возврата топлива
  3. Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.
  4. Двигатель работает; наблюдать за параметром диагностического прибора Fuel Rail Pressure Sensor (Датчик давления в трубе топливного распределителя). Показание должно быть больше 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм).
  5. Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты.
    • Утечка в топливных магистралях
    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило
    • Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
  6. Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного фильтра
    •  Замена топливного бака
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта