В топливном баке хранится запас топлива. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). После этого топливо подается к насосу высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. От насоса высокого давления топливо под давлением поступает в трубу топливного распределителя. Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и ограничителем.
Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата. Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.
Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
•
Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам.
Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Во время вращения двигателя стартером давление должно быть не менее 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм). При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра "Желательное давление в трубе топливного распределителя". С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желательное давление в трубе топливного распределителя" и "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должны стать очень близкими друг к другу.
Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
•
Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива
•
Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД)
Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива.
•
Утечки топлива в магистралях возврата топлива
Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.
Двигатель работает; наблюдать за параметром диагностического прибора Fuel Rail Pressure Sensor (Датчик давления в трубе топливного распределителя). Показание должно быть больше 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм).
⇒
Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты.
•
Утечка в топливных магистралях
•
Ограничение в трубе подачи топлива
•
Ограничен или забит фильтр
•
Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило
•
Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса.
Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.