Провести испытания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость температуры от сопротивления .
•
Значения параметров "Требуемая температура по датчику ECT" и "Температура по датчику ECT", показываемые диагностическим прибором, должны отличаться не более чем на 5°C (9°F), если двигатель прогрет до рабочей температуры.
•
Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика ECT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика ECT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры ECT.
•
В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F).
Дать двигателю поработать в течение 60 секунд. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0217 устанавливаться не должен.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34 Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик ECT" равно -40°C (-40°F).
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика ECT больше 136°C (277°F).
⇒
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.