Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание компонента двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров - пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала.

Масляный насос

Масляный насос роторного типа установлен со стороны привода газораспределительного механизма и приводится ремнем привода газораспределительного механизма. Масляный насос засасывает моторное масло из масляного поддона и под давлением подает его к различным деталям двигателя. При высокой частоте вращения коленчатого вала масляный насос подает значительно большее количество масла, чем требуется для смазки двигателя. Регулятор масляного давления препятствует подаче в магистрали чрезмерного количества масла.

Поршень и шатун

Поршни изготовлены из алюминия. Шатуны - разъемные стальные шатуны с втулками. Поршневой палец подвижно закреплен в поршне.

Головка цилиндров

Эта головка цилиндров относится к типу головок с двойным верхним распредвалом (dohc) и имеет 2 распредвала, которые открывают с помощью толкателей 4 клапана на цилиндр. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом.

Распределительные валы и газораспределительный механизм

Распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов соединены между собой шестернями. На впускном распределительном вале имеется зубчатый шкив, на который передается усилие от ремня привода. Привод клапанов осуществляется механическим способом через толкатели, расположенные между кулачками валов и штоками клапанов. В случае чрезмерного увеличения клапанного зазора следует заменить толкатели на ремонтные необходимого размера.

Впускной коллектор

Впускной коллектор обеспечивает прохождение потока воздуха в камеру внутреннего сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки, что влияет на крутящий момент двигателя, мощность, шум, управляемость, токсичность, экономичность топлива и на рабочие характеристики. Он изготовлен литьем из алюминия. Количество всасываемого воздуха регулируется заслонками с вакуумным приводом.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор установлен между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Он состоит из крыльчатки турбины, вращаемой отработавшими газами, и крыльчатки компрессора, нагнетающей всасываемый воздух. Обе турбины посажены на общую ось. Крыльчатка турбины приводится в движение потоком отработавших газов. Вращение турбины передается на крыльчатку компрессора. Крыльчатка компрессора нагнетает всасываемый воздух, который затем охлаждается в промежуточном охладителе. Охлаждение нагнетаемого воздуха способствует повышению его плотности. Охлажденный и сжатый воздух подается под давлением в двигатель. Угол наклона лопаток крыльчатки турбины регулируется с помощью вакуумного привода, который позволяет изменять давление наддува в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Система рециркуляции выхлопных газов

Направление отработавших газов обратно в камеры сгорания приводит к снижению содержания в выхлопе токсичных окислов азота. Дополнительного снижения токсичности можно добиться охлаждением рециркулируемых газов. Для этого между выпускным коллектором и клапаном рециркуляции установлен специальный охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Система впрыска топлива

Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой. Топливный насос высокого давления, приводимый в движение ремнем привода газораспределительного механизма, нагнетает топливо в рампу, где оно находится под давлением 180 МПа (49312 фунтов/кв. дюйм). С помощью электронно управляемых форсунок топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания.

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта