Модуль управления двигателя (ecm) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнит регулятора давления топлива используется для регулирования давления топлива. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
Модуль ecm обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя превышает значение, соответствующее максимальному положительному отклонению давления в трубе топливного распределителя.
Высокое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива 1 приведет к регистрации кода неисправности.
•
Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
•
При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация о регистрации кодов DTC P0087 или P0088.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
Зажигание включено; проверить, что напряжение между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и массой меньше 0,3 В.
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание выключено; проверить на сопротивление больше 500 кΩ между клеммой сигнальной цепи 2 и заземлением.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверить, что между сигнальной цепью разъема жгута проводов от клеммы 2 топливного насоса высокого давления G18 и сигнальной цепью на клемме 5 Ω модуля управления двигателем K20 имеется сопротивление менее 5 Ом:
⇒
Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
Повышенное давление
•
Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
•
Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
•
Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении
•
Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке
Если все цепи окажутся нормальными, замените топливный насос высокого давления G18.