Проверить поверхность подшипника распредвала в головке цилиндров на наличие следующих признаков неисправности:
•
Слишком большие выемки и точечная коррозия
•
Изменение цвета от перегрева
•
Деформация от чрезмерного износа
•
Если цапфы подшипника распредвала будут поцарапаны или повреждены, необходимо заменить головку цилиндра. НЕ обрабатывайте на станке цапфы подшипника распредвала.
Если на поверхности подшипника распредвала обнаружен какой-либо из названых признаков неисправности, головку цилиндра следует заменить.
Проверить головку цилиндров на:
•
Наличие трещин, повреждений и точечной коррозии в камерах сгорания.
•
Мусор в масляных каналах -- Очищать масляные каналы до полного удаления мусора.
•
Течь охлаждающей жидкости или повреждение уплотнительной опорной поверхности - При наличии течи охлаждающей жидкости измерить неровность поверхности, как описано в процедуре проведения измерений головки цилиндров и определения плоскостности опорной поверхности.
•
Повреждение уплотнительных поверхностей.
•
Подверженные эрозии или перегреву области камеры сгорания.
•
Трещины в выпускных каналах и камерах сгорания.
•
Внешние трещины в каналах воды.
•
Засорение впускных или выпускных каналов.
•
Засорение каналов системы охлаждения.
•
Ржавые, поврежденные или негерметичные заглушки.
Если головка цилиндра имеет трещины или повреждения, ее следует заменить. Сварка и мелкий ремонт головки цилиндров не допускаются.
Очистить клапаны от нагара и масла. Нагар можно снять с помощью проволочной щетки.
Проверить клапаны на следующие условия:
2.1.
Проверить отсутствие прогорания и трещин на тарелках клапанов (1). В случае поломки заменить клапан и проверить отсутствие повреждений в зоне головки соответствующего цилиндра и поршня.
2.2.
Проверить шток клапана на искривление (2). Искривленные клапаны следует заменить.
2.3.
Проверить отсутствие износа штока клапана (3).
2.4.
Проверить отсутствие задиров и износа шпоночной канавки клапана (5). Заменить изношенные или с задирами клапаны.
Проверьте планшетность уплотняемой поверхности головки цилиндров. Использовать поверочную линейку (1). См. Механические параметры двигателя . Если головка цилиндров не соответствует требованиям спецификации, замените головку цилиндров. НЕ выполняйте механическую обработку головки цилиндров.
Подготовить инструмент для измерения зазора между штоком и направляющей втулкой клапана. Соберите en-6216 и en-6216-200/300/400 следующим образом:
2.1.
Установить шток удлинителя (5) в основание (4).
2.2.
Установить нутромер (2) на второй конец штока удлинителя (5).
2.3.
Установить индикатор (3) в основание (4) и задать предварительное натяжение 1 мм (0,0394 дюйма).
2.4.
Установить калибровочную шайбу (1), как показано на иллюстрации, чтобы выполнить юстировку прибора.
2.5.
Установить прибор на 0 мм (0 дюймов) вращением циферблата.
2.6.
Аккуратно снять калибровочную шайбу (1).
Измерить внутренний диаметр (2) направляющей втулки клапана в нескольких местах (3). Используйте измерительный прибор en-6216 (1) с принадлежностями. Запишите результаты замеров. Допустимые значения см. в Механические параметры двигателя .
Вычтите диаметр штока клапана из внутреннего диаметра направляющей клапана, чтобы рассчитать зазор. Допустимые значения см. в Механические параметры двигателя .
Переверните головку цилиндров верхней стороной вниз.
Свободно установить один клапан в головку цилиндров (3).
Установить планку en-301 (2) на уплотняемую поверхность головки цилиндров.
Установить измерительный прибор en-571-b на планку en-301 и измерить высоту клапана в сборе. Допустимые значения см. в Механические параметры двигателя .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей