Применение
| Параметр
|
Метрическая система
| Британская система
|
Общие данные
|
|
| 4-цилиндровый рядный
|
|
| 1686 куб. см
| 103 куб. дюйма
|
|
| 79 мм
| 3,1 дюйма
|
|
| 86 мм
| 3,4 дюйма
|
|
| 16,5:1
|
|
| 16
|
- Максимальная мощность при частоте вращения коленвала двигателя кВт/об/мин - 17dts
| 96 кВт / 4000
|
- Максимальная мощность при частоте вращения коленвала двигателя кВт/об/мин - 17dtc
| 81 кВт / 4000
|
- Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленвала двигателя Н·м / об/мин / фунт-сила фут / об/мин - 17dts
| 300 Н·м / 2000 - 2500
| 221 фунт фут / 2000 - 2500
|
- Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленвала двигателя Н·м / об/мин / фунт-сила фут / об/мин - 17dtc
| 280 Н·м / 1750 - 2500
| 207 фунт фут / 1750 - 2500
|
|
| ЕВРО 5
|
|
| 800 - 900 об/мин
|
|
| 4630 - 4830 об/мин
|
Блок цилиндров и группа коленчатого вала
|
- Внутренний диаметр цилиндра (a)
| 79,000 - 79,010 мм
| 3,1102 - 3,1106 дюйма
|
- Внутренний диаметр цилиндра (b)
| 79,010 - 79,020 мм
| 3,1106 - 3,1110 дюйма
|
- Внутренний диаметр цилиндра (c)
| 79,020 - 79,030 мм
| 3,1110 - 3,1114 дюйма
|
- Внутренний диаметр коренного подшипника 1
| 55,992 - 56,000 мм
| 2,2044 - 2,2047 дюйма
|
- Внутренний диаметр коренного подшипника 2
| 55,984 - 55,992 мм
| 2,2041 - 2,2044 дюйма
|
- Внутренний диаметр коренного подшипника 3
| 55,976 - 55,984 мм
| 2,2038 - 2,2041 дюйма
|
- Диаметр шейки коленчатого вала 1 метка
| 51,928 - 51,938 мм
| 2,0444 - 2,0448 дюйма
|
- Диаметр шейки коленчатого вала 2 метки
| 51,918 - 51,928 мм
| 2,0440 - 2,0444 дюйма
|
- Зазор в подшипнике коленвала
| 0,030 - 0,058 мм
| 0,0012 - 0,0023 дюйма
|
- Зазор в подшипнике коленвала - осевой
| 0,030 - 0,120 мм
| 0,0012 - 0,0047 дюйма
|
- Овальность коленчатого вала
| 0,040 - 0,082 мм
| 0,0016 - 0,0032 дюйма
|
- Подшипник коленчатый вал – 1 метка на блоке/1 метка на коленчатом вале
| Черный
|
- Подшипник коленчатый вал – 1 метка на блоке/2 метки на коленчатом вале
| Синий
|
- Подшипник коленчатый вал – 2 метки на блоке/1 метка на коленчатом вале
| Коричневый
|
- Подшипник коленчатый вал – 2 метки на блоке/2 метки на коленчатом вале
| Черный
|
- Подшипник коленчатый вал – 3 метки на блоке/1 метка на коленчатом вале
| Зеленый
|
- Подшипник коленчатый вал – 3 метки на блоке/2 метки на коленчатом вале
| Коричневый
|
- Шатунный подшипник – метка на шатуне i - цвет
| Синий
|
- Шатунный подшипник – метка на шатуне i - толщина
| 1,5008 - 1,5012 мм
| 0,0591 - 0,0591 дюйма
|
- Шатунный подшипник – метка на шатуне ii - цвет
| Черный
|
- Шатунный подшипник – метка на шатуне ii - толщина
| 1,5004 - 1,5008 мм
| 0,0591 - 0,0591 дюйма
|
- Шатунный подшипник – метка на шатуне iii - цвет
| Коричневый
|
- Шатунный подшипник – метка на шатуне iii - толщина
| 1,5000 - 1,5004 мм
| 0,0590 - 0,0591 дюйма
|
|
| 78,930 - 78,939 мм
| 3,1075 - 3,1078 дюйма
|
|
| 78,940 - 78,949 мм
| 3,1079 - 3,1082 дюйма
|
|
| 78,950 - 78,959 мм
| 3,1083 - 3,1086 дюйма
|
- Толщина 1-го компрессионного кольца
| 2 мм
| 0,0787 дюйма
|
- Зазор в замке 1-го компрессионного кольца
| 0,200 - 0,300 мм
| 0,0079 - 0,0118 дюйма
|
- Зазор между 1-м компрессионным кольцом и канавкой в поршне
| 0,090 - 0,122 мм
| 0,0035 - 0,0048 дюйма
|
- Толщина 2-го компрессионного кольца
| 2 мм
| 0,0787 дюйма
|
- Зазор в замке 2-го компрессионного кольца
| 0,200 - 0,300 мм
| 0,0079 - 0,0118 дюйма
|
- Зазор между 2-м компрессионным кольцом и канавкой в поршне
| 0,040 - 0,090 мм
| 0,0015 - 0,0035 дюйма
|
- Толщина маслосъемного кольца
| 3 мм
| 0,1181 дюйма
|
- Зазор в замке маслосъемного кольца
| 0,200 - 0,400 мм
| 0,0079 - 0,0157 дюйма
|
- Зазор между маслосъемным кольцом и канавкой в поршне
| 0,025 - 0,065 мм
| 0,0010 - 0,0026 дюйма
|
- Смещение замков поршневых колец
| 120°
|
- Диаметр поршневого пальца
| 29,5 мм
| 1,1614 дюйма
|
|
| 64,5 мм
| 2,5394 дюйма
|
- Зазор посадки поршневого пальца в поршне
| 0,004 - 0,017 мм
| 0,0002 - 0,0007 дюйма
|
- Зазор посадки поршневого пальца в шатуне
| 0,008 - 0,020 мм
| 0,0003 - 0,0008 дюйма
|
Головка цилиндров и газораспределительный механизм
|
|
| 94,95 - 95,05 мм
| 3,7381 - 3,7421 дюйма
|
- Ширина седла клапана - впуск
| 1,6 - 1,8 мм
| 0,0630 - 0,0709 дюйма
|
- Ширина седла клапана – выпуск
| 1,4 - 1,6 мм
| 0,0551 - 0,0630 дюйма
|
|
| 89,5°
|
- Внутренний диаметр направляющей втулки клапана
| 6 мм
| 0,2362 дюйма
|
- Длина направляющей втулки клапана
| 41,75 - 42,25 мм
| 1,6437 - 1,6634 дюйма
|
|
| 41,5 - 41,7 мм
| 1,6339 - 1,6417 дюйма
|
|
| 102,5 мм
| 4,0354 дюйма
|
|
| 102,2 мм
| 4,0236 дюйма
|
- Диаметр штока клапана – впуск
| 5,97 мм
| 0,2350 дюйма
|
- Диаметр штока клапана – выпуск
| 5,96 мм
| 0,2346 дюйма
|
- Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана – впуск
| 0,0190 мм
| 0,0007 дюйма
|
- Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана – выпуск
| 0,0215 мм
| 0,0008 дюйма
|
- Диаметр тарелки клапана – впуск
| 27,5 мм
| 1,0827 дюйма
|
- Диаметр тарелки клапана – выпуск
| 25,5 мм
| 1,0039 дюйма
|
- Ход кулачка впускного распределительного вала – новый
| 7,75 мм
| 0,3051 дюйма
|
- Ход кулачка впускного распределительного вала – старый
| 7,70 мм
| 0,3031 дюйма
|
- Ход кулачка выпускного распределительного вала – новый
| 8,4 мм
| 0,3307 дюйма
|
- Ход кулачка выпускного распределительного вала – старый
| 8,35 мм
| 0,3287 дюйма
|
- Толщина прокладки головки цилиндров с 1-м отверстием
| 0,95 мм
| 0,0374 дюйма
|
- Толщина прокладки головки цилиндров с 1-м отверстием (подходит для перекрытия поршня)
| 0,230 - 0,296 мм
| 0,0091 - 0,0117 дюйма
|
- Толщина прокладки головки цилиндров с 2-я отверстиями
| 1 мм
| 0,0394 дюйма
|
- Толщина прокладки головки цилиндров с 2-я отверстиями (подходит для перекрытия поршня)
| 0,297 - 0,362 мм
| 0,0117 - 0,0143 дюйма
|
- Толщина прокладки головки цилиндров с 3-я отверстиями
| 1,05 мм
| 0,0413 дюйма
|
- Толщина прокладки головки цилиндров с 3-я отверстиями (подходит для перекрытия поршня)
| 0,363 - 0,429 мм
| 0,0143 - 0,0169 дюйма
|
- Плоскопараллельность поверхности головки цилиндров -- Поверхность блока -- Продольно
| 0,1 мм
| 0,0039 дюйма
|
- Плоскопараллельность поверхности корпуса распредвала -- Поверхность головки цилиндров -- Продольно
| 0,05 мм
| 0,0019 дюйма
|
Моторное масло
|
|
| acea b3/b4
dexos2
|
- Заправочный объем с новым масляным фильтром
| 5,4 л
| 5,7 кварты
|
|
| 5w30
|
- Давление масла на холостых оборотах
| 80 кПа
| 11,6 фунт/кв.дюйм
|
- Максимальное давление масла
| 340 кПа
| 49,3 фунт/кв.дюйм
|
Система охлаждения
|
|
| 7,1 л
| 7,5 кварты
|
|
| 157 л / 5200 об/мин
| 165,9 кварты
|
- Конструкция водяного насоса
| Центробежный насос
|
- Температура открытия термостата
| 89°c
| 192°f
|
Система управления двигателем
|
|
| gen. II D1
|
|
| denso hp 3
|
|
| denso-g3s
|
|
| 1-3-4-2
|
- Давление топлива в трубе топливного распределителя
| 180 МПа / 4000 об/мин
| 49312 фунтов/кв. дюйм / 4000 об/мин
|