Примечение: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене компании general motors llc. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:
•
Напряжение системы автомобиля
-
Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
-
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
-
Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к ошибкам в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
•
Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
-
Датчик сумерек
-
Внутренние светильники
-
Освещение для езды в дневное время (DRL) Включение стояночного тормоза. На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR. Смотрите руководство пользователя.
-
Системы HVAC
-
Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
-
Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
•
Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
-
Соединение диагностического разъема (DLC)
-
Цепи напряжения питания
•
НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.
Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
Заменить модуль ECM.
Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.
Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.