Модуль управления двигателя (ecm) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
p0089 11
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
p0089 12
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
p0089 18
Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
p0089 19
Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.
Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
•
Высокое электрическое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива приводит к установке DTC.
•
Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
•
При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация об установке кодов DTC P0087, P0088 или P0089.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.
При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива en 49799 и манометр давления топлива en 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-483 кПа (60-70 фунтов/кв. дюйм).
⇒
Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Диагностика топливной системы .
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Зажигание включено; проверить наличие напряжения 3-4 Вольт между клеммой 2 цепи управления и массой.
⇒
Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
Пониженное давление
•
Утечка из топливного бака
•
Засорение топливного фильтра
•
Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
•
Утечка из регулятора давления топлива
•
Износ топливного насоса высокого давления
Повышенное давление
•
Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
•
Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
•
Застревание регулятора давления топлива в закрытом положении
•
Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке