Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к коленвалу и датчику положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. ECM сохраняет величины изменения для системы положения коленвала после выполнения процедуры обучения. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в более широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Если фактическое изменение положения коленвала не сохранено в справочной таблице компенсирующих значений датчика положения коленвала, то может установиться код неисправности P0300 00. Если величины изменения для системы датчика положения коленвала не сохранены в памяти ECM или не происходит надлежащее выключение питания ECM после завершения Процедуры обучения датчика положения коленвала, то устанавливается код неисправности P0315 00.
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
Примечание: Для настройки на изменения системы b26 Датчика положения коленвала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.
Выполните процедуру самонастройки на изменения в системе b26 Датчика положения коленвала. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения . Диагностический прибор должен показать Learned this Ignition (Выполнена самонастройка для этого зажигания).
⇒
Если невозможно успешно выполнить процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала, то необходимо проверить, нет ли следующих неисправностей:
Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26
•
Ключ зажигания оставлен в положении "включено" до тех пор, пока не разрядилась аккумуляторная батарея.
•
Питание модуля ECM выключено при включенном зажигании, что может привести к стиранию значений отклонений системы определения положения коленчатого вала и регистрации DTC P0315 00
•
Загрязнения между B26 Датчиком положения коленчатого вала и импульсным колесом
⇒
Если модуль ECM по-прежнему не может выполнить самонастройку, то заменить модуль управления двигателем K20.