Примечание: Со специальным инструментом поставляется инструкция по установке spx, доступная также по сети непосредственно на сайте spx. Перейдите по адресу www.spxtools-shop.com.
Собрать центрирующую раму ch-49289 (1) согласно указаниям в инструкции по установке spx.
Подпереть домкратом опорную раму ch-904.
Опереть центрирующую раму ch-49289 на опорную раму ch-904.
Установите и подведите гидравлический подъемник, соединенный с рамой ch-904 и переходником (2) ch-49289-50 под раму подвески (1). Немного оттяните крышку моторного отделения.
Опустите подрамник подвески максимум на 55 мм.
Выкрутить и ВЫБРОСИТЬ в отходы 4 болта (1) крепления хомута изолятора переднего вала стабилизатора.
Завернуть 4 НОВЫХ передних болта (1) зажимных скоб вала стабилизатора и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут) + 30°.
Извлеките установочные штифты (1) из переходника ch-49289.
Осторожно поднимите раму (1) с помощью переходника (2) СН-49289.
Установите 2 элемента усиления рамы (1).
Установить 2 болта (2) крепления задней рамы и затянуть их моментом 160 Н·м (118 фунтов на фут).
Опустить центрирующую раму ch-49289 (1) с опорной рамой ch-904 и домкратом так, чтобы ее можно было снять.
Снять центрирующую раму ch-48289 с опорной рамы ch-904.
Примечание: Со специальным инструментом поставляется инструкция по установке spx, доступная также по сети непосредственно на сайте spx. Перейдите по адресу www.spxtools-shop.com.
Разобрать центрирующую раму ch-49289 (1) согласно указаниям в инструкции по установке spx.
Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Установите и затяните 4 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека.