Масляный поддон замена -- Механическая коробка передач d33
Процедура демонтажа
Поднять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
Снять раму трансмиссии и передней подвески. См. Трансмиссия и рама передней подвески - Замена .
Снять ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем .
Отвернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.
Снять 2 шланговых хомута (3).
Отвернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.
Снимите впускной воздуховод охладителя наддувочного воздуха (2).
Примечание: Болты не вынимать.
Слегка отвернуть 2 верхних болта (1) компрессора воздушного кондиционера.
Отвернуть 2 нижних болта (5) компрессора воздушного кондиционера.
Примечание: Аккуратно снять компрессор воздушного кондиционера, чтобы не повредить его.
Сдвинуть исправный компрессор воздушного кондиционера (2) вперед.
Отвернуть 2 болта (4) кронштейна компрессора воздушного кондиционера.
Снимите держатель компрессор кондиционера (3).
Отвернуть 4 болта (1) крепления масляного поддона к коробке передач.
Примечание: Отметить положение болтов масляного поддона, поскольку они имеют разную длину.
Отвернуть 13 болтов (3) масляного поддона.
Отвернуть 2 болта (2) масляного поддона.
Примечание:
• Использовать подходящий инструмент.
• Следует соблюдать аккуратность, чтобы не повредить уплотнительную поверхность масляного поддона и сам поддон. См. Разделение деталей .
Снимите масляный поддон.
Процедура установки
Примечание:
• Проверить, что на уплотнительной поверхности масляного поддона нет масла, смазки и материала старых прокладок.
• Не следует наносить герметик на отверстия масляного поддона под болты, это может привести к повреждению резьбы болтов масляного поддона или блока цилиндров.
Нанести герметик на уплотнительную поверхность (1) масляного поддона.
Установить масляный поддон (1).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Завернуть 2 болта (2) масляного поддона и затянуть их с моментом затяжки 11 Н·м (98 фунт дюйм) .
Завернуть 13 болтов (3) масляного поддона и равномерно затянуть их по порядку с моментом затяжки 11 Н·м (98 фунт дюйм) .
Завернуть 4 болта (1) крепления масляного поддона к коробке передач и затянуть их с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут) .
Примечание: Аккуратно снять компрессор воздушного кондиционера, чтобы не повредить его.
Сдвинуть исправный компрессор воздушного кондиционера (2) вперед.
Установить кронштейн (3) компрессора воздушного кондиционера.
Завернуть 2 болта (4) кронштейна компрессора воздушного кондиционера и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут) .
Отвернуть 2 нижних болта (5) компрессора воздушного кондиционера и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут) .
Завернуть 2 верхних болта (1) компрессора воздушного кондиционера и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут) .
Установить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха.
Завернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм) .
Установить 2 шланговых хомута (3).
Завернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм) .
Надеть ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем .
Установить раму трансмиссии и передней подвески. См. Трансмиссия и рама передней подвески - Замена .
Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
Опустить автомобиль на полную высоту.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su