Осмотреть тормозную поверхность тормозного барабана на выявление следующих состояний:
•
Сильное ржавление и/или точечная коррозия
Легкий налет ржавчины можно удалить с поверхности с помощью шлифовального круга; последствия глубокой коррозии и/или поверхностные раковины необходимо удалить посредством повторной обработки барабана.
С помощью микрометра (1) для измерения тормозных барабанов, откалиброванного до тысячных долей дюйма, измерить и записать глубину борозд, имеющихся на тормозной поверхности барабана.
Проследить за тем, чтобы измерения выполнялись только в области контакта с накладками тормозных колодок.
Установить тормозной барабан на токарный станок для проточки тормозных механизмов.
Установить циферблатный указатель ge 572 (1) или аналогичный так, чтобы щуп индикатора касался тормозной поверхности тормозного барабана (2) под углом 90 градусов приблизительно в 19 мм (0,75 дюйма) от внешнего края барабана.
Измерить и записать радиальное биение тормозного барабана.
8.1.
Вращать барабан до тех пор, пока на указателе не будет отображено наименьшее значение, затем обнулить указатель.
8.2.
Вращать барабан до тех пор, пока на указателе не будет отображено наибольшее значение.