Примечание. НЕ выполнять обработку тормозных барабанов в целях устранения причин следующих жалоб:
•
Шум тормозных механизмов (стук/визг)
•
Ускоренный износ тормозных накладок
•
Косметическая или поверхностная коррозия поверхностей компонентов барабанных тормозных механизмов
•
Обесцвечивание барабана
Выполнять обработку тормозных барабанов ТОЛЬКО при наличии одного или нескольких следующих состояний:
•
Наличие больших выемок на тормозной поверхности барабана (борозды глубиной свыше 1 мм (0,039 дюймов)
•
Пульсация при торможении, вызванная следующими причинами:
--
Радиальное биение тормозного барабана
--
Коррозия или образование поверхностных раковин глубже тормозной поверхности барабана
С помощью микрометра измерить наибольший диаметр тормозного барабана. Если наибольший диаметр тормозного барабана превышает максимальный диаметр тормозного барабана для обработки, НЕ обрабатывать тормозной барабан. Заменить тормозной барабан.
С помощью средства для обработки поверхности ch 41013 тщательно очистить фланец тормозного барабана от ржавчины.
Обработать тормозной барабан. См. руководство по эксплуатации токарного станка для обработки тормозных механизмов.
Примечание: Следует пытаться получить наивысшее возможное качество тормозной поверхности. В противном случае возможны затруднения в остановке автомобиля.
После машинной обработки тормозного барабана следует создать ненаправленную тормозную поверхность с помощью наждачной бумаги с зернами оксида алюминия 120 размера.
Осторожно: Несоблюдение момента затяжки болтов или гаек крепления колес может привести к пульсации во время торможения и повреждению тормозных дисков. Во избежание дорогостоящего ремонта тормозной системы следует равномерно затягивать болты или гайки крепления колес рекомендованным моментом.
Очистить тормозные поверхности с помощью денатурированного спирта или подходящего средства для очистки тормозных механизмов.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей