К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p0530, p0532, или p0533

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0530 03: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

dtc p0530 07: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

dtc p0532 00: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

dtc p0533 00: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

p0530 03, p0532 00

p0530 03, p0532 00

--

--

Сигнал датчика давления хладагента

p0530 03, p0532 00

p0530 03, p0532 00

p0530 07, p0533 00

-

Сигнал низкого показателя

--

p0530 03, p0532 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (a/c). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

p0530 03 или p0532 00

Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).

p0530 07 или p0533 00

Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует короткое замыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Компрессор A/C отключен.
    • Модуль управления двигателем ЕСМ включит контрольную лампу неисправности (MIL).

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика давления хладагента В1 системы кондиционирования (A/C).
  2. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.
  3. [arw-listfail]
  4. Если напряжение меньше 4,8 В

  5. [/arw-listfail]
    2.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    [arw-listfail]
  6. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  7. [/arw-listfail][arw-listpass]
  8. В случае бесконечного сопротивления

  9. [/arw-listpass]
    2.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
    [arw-listfail]
  10. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  11. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем k20.

  12. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  13. Если напряжение больше 5,2 В

  14. [/arw-listfail]
    2.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    2.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    [arw-listfail]
  15. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  16. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления двигателем k20.

  17. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  18. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  19. [/arw-listpass]
  20. Проверьте наличие напряжения в диапазоне 4,8-5,2 В между клеммой 2 цепи опорного сигнала 5 В и клеммой 1 цепи опорного сигнала низкого уровня
  21. [arw-listfail]
  22. Если напряжение меньше 4,8 В

  23. [/arw-listfail]
    3.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    3.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    [arw-listfail]
  24. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  25. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем k20.

  26. [/arw-listfail] [arw-listfail]
  27. Если напряжение больше 5,2 В

  28. [/arw-listfail]
    3.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью низкого опорного напряжения и массой.
    [arw-listfail]
  29. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  30. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления двигателем k20.

  31. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  32. Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В

  33. [/arw-listpass]
  34. Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 0,3 В.
  35. [arw-listfail]
  36. Если напряжение больше 0,3 В

  37. [/arw-listfail]
    4.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    4.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
    [arw-listfail]
  38. Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.

  39. Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления двигателем k20.

  40. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  41. Если напряжение меньше 0,3 В

  42. [/arw-listpass]
  43. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного сигнала 5 В. Удостоверьтесь, что показание диагностического прибора "Датчик стороны высокого давления кондиционера" выше 4,8 В.
  44. [arw-listfail]
  45. Если напряжение меньше 4,8 В

  46. [/arw-listfail]
    5.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    [arw-listfail]
  47. Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.

  48. [/arw-listfail][arw-listpass]
  49. В случае бесконечного сопротивления

  50. [/arw-listpass]
    5.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    [arw-listfail]
  51. Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.

  52. Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем k20.

  53. [/arw-listfail] [arw-listpass]
  54. Если напряжение больше 4,8 В

  55. [/arw-listpass]
  56. Заменить датчик давления хладагента кондиционера B1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ecm).
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта