Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0530 03, p0532 00 | p0530 03, p0532 00 | -- | -- |
Сигнал датчика давления хладагента | p0530 03, p0532 00 | p0530 03, p0532 00 | p0530 07, p0533 00 | - |
Сигнал низкого показателя | -- | p0530 03, p0532 00 | -- | -- |
Модуль управления двигателем (ecm) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (a/c). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).
Двигатель работает.
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует короткое замыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).
• | Компрессор A/C отключен. |
• | Модуль управления двигателем ЕСМ включит контрольную лампу неисправности (MIL). |
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если напряжение меньше 4,8 В
2.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
2.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем k20.
Если напряжение больше 5,2 В
2.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
2.2. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления двигателем k20.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
3.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем k20.
Если напряжение больше 5,2 В
3.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
3.2. | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью низкого опорного напряжения и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления двигателем k20.
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Если напряжение больше 0,3 В
4.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
4.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления двигателем k20.
Если напряжение меньше 0,3 В
Если напряжение меньше 4,8 В
5.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
В случае бесконечного сопротивления
5.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем k20.
Если напряжение больше 4,8 В
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ecm). |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |