Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
На автомобилях с рулевым управлением с электрическим сервоусилителем:
•
Снять положительный провод рулевого управления с электрическим сервоусилителем и отвернуть гайку (1) от блока предохранителей (4)
•
Снять положительный отрицательный провод (2) рулевого управления с электрическим сервоусилителем и отвернуть гайку (3).
Слегка отвернуть 3 болта (1) блока предохранителей переднего отсека.
Освободить 4 фиксирующих зажима (2) и (3) блока предохранителей переднего отсека и немного приподнять блок.
Примечание: Разъемы жгутов проводов должны оставаться в нижней части (4) блока предохранителей переднего отсека.
Полностью отвернуть 3 болта (1) блока предохранителей переднего отсека, поднимая блок предохранителей переднего отсека до момента его снятия с 3 разъемов жгутов проводов (3), (5) и (6).
Отсоединить разъем (1) жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) от нижней части блока предохранителей переднего отсека.
Отсоединить разъем (2) жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) и освободить его из фиксирующего зажима (3).
Отвернуть 2 гайки заземления (1) и отложить в сторону 2 жгута проводов (2).
Снять корпус воздушного фильтра. См.
Воздушный фильтр в сборе Замена : LDE, LXV, LUW, 2H0 и LFH .
Отсоединить вентиляционный трубопровод топливного бака от вентиляционного клапана системы улавливания паров бензина.
Установить на отверстия заглушки ch-807.
Отсоединить трубку подвода топлива от трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива.
Установить на отверстия заглушки en-6015.
На автомобилях с рулевым управлением с гидравлическим сервоусилителем: Отвернуть болт бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем.
На автомобилях с рулевым управлением с гидравлическим сервоусилителем: Освободить бачок для жидкости рулевого управления с сервоусилителем и положить его на двигатель.
Отвернуть гайку (1) шланга компрессора и конденсатора воздушного кондиционера от конденсатора (2) воздушного кондиционера.
Отвернуть гайку (1) шланга компрессора и конденсатора воздушного кондиционера от шланга хладагента (2).
Отвернуть гайку шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе от конденсатора воздушного кондиционера.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Выполнить сборку опорной оснастки ch-49290 (1) в соответствии с подробными указаниями, приведенными в инструкции по установке spx.
Установить домкрат под основную раму ch-904.
Установить опорную оснастку ch-49290 на раму основания ch-904.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Установить опорную оснастку ch-49290 (1) в соответствии с подробными указаниями, приведенными в инструкции по установке spx.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Собрать центровочную раму ch-49289 (1) согласно руководству компании spx по монтажу.
Установить домкрат под основную раму ch-904.
Подпереть центрующую раму ch-49289 об опорную раму ch-904.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Установить центровочную раму ch-49289 (1) согласно руководству компании spx по монтажу.
Снимите болты (2) передней рамы.
Снимите болты (3) задней рамы.
Снять усиливающие элементы (4) рамы.
Опустить раму (4) с агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе и снять их с автомобиля.
Примечание: Позиционные штифты (1) переходника ch-49289 должны быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова.
Понять раму (1) с агрегатом двигателя с коробкой передач в сборе и установить их на автомобиль.
Установить усиливающие элементы (4) рамы.
Завернуть болты (2) передней рамы. Завернуть болты ОТ РУКИ.
Завернуть усиливающие болты (3). Завернуть болты ОТ РУКИ.
Завернуть задние болты (2) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
Завернуть передние болты (1) рамы и затянуть их с моментом затяжки 160 Н·м (118 фунт фут).
Опустить центрирующую раму ch-49289 (1) с рамой основания ch-904 и домкратом так, чтобы их можно было снять.
Снять центровочную раму ch-49289 с опорной рамы ch-904.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Разобрать центровочную раму ch-49289 (1) согласно руководству компании spx по монтажу.
Опустить опорную оснастку ch-49290 (1) с рамой основания ch-904 и домкратом.
Снять опорную оснастку ch-49290 с рамы основания ch-904.
Примечание: Инструкция по установке spx поставляется вместе со специальным инструментом, кроме того, ее можно скачать в режиме онлайн непосредственно с веб-сайта spx. Выйдите на веб-сайт www.spxtools-shop.com.
Разобрать опорную оснастку ch-49290 (1) в соответствии с подробными указаниями, приведенными в инструкции по установке spx.
Завернуть гайку шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе на конденсатор воздушного кондиционера и затянуть ее с моментом затяжки 19 Н·м (14 фунт фут).
Закрутить гайку (1) шланга компрессора и конденсатора кондиционера на шланге хладагента (2). Затянуть гайку с моментом затяжки 19 Н·м (14 фунт фут).
На автомобилях с рулевым управлением с гидравлическим сервоусилителем: Прикрепить бачок для жидкости рулевого управления с сервоусилителем.
На автомобилях с рулевым управлением с гидравлическим сервоусилителем: Завернуть болт бачка для жидкости рулевого управления с сервоусилителем и затянуть его с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Снять заглушки en-6015.
Подсоединить трубку подвода топлива к трубе топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива.
Снять заглушки ch-807.
Подсоединить вентиляционный трубопровод топливного бака к вентиляционному клапану системы улавливания паров бензина.
На автомобилях с рулевым управлением с электрическим сервоусилителем:
•
Установить положительный провод рулевого управления с электрическим сервоусилителем, привернуть гайку (1) к блоку предохранителей (4) и затянуть ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
•
Снять положительный отрицательный провод (2) рулевого управления с электрическим сервоусилителем и отвернуть гайку (3) с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .