Предупреждение: Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпаданию внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.
Осторожно: Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.
Примечание. Протектор dt-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем.
Установить протектор dt-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.
Примечание: Во избежание утечки смазки следует проявлять осторожность при установке приводного вала колеса в дифференциал. Не повредить масляное уплотнение. Заменить масляное уплотнение при появлении зазубрин, деформации и других повреждений.
Примечание. Протектор dt-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем.
Аккуратно установить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор dt-6332.
Примечание. Протектор dt-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем.
Снять протектор dt-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала.
Вставлять приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не сядет на свое место.
Убедиться в правильности посадки стопорного кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув его наружу и внутрь. Приводной вал колеса установлен правильно, если его можно вытянуть на 1 - 2 мм (0,04 - 0,08 дюйма).
Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса.