Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (eps) и привести к личной травме.
После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:
•
Замена датчика углового положения рулевого колеса
•
Замена рулевого механизма
•
Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления
•
Замена рулевой колонки
•
Замена внутренней поперечной рулевой тяги
•
Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг
Примечание: ПЕРЕД программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.
Центрирование датчика угла поворота рулевого вала
Для автомобилей, оснащенных рулевым управлением с электроусилителем, С программой электронного контроля устойчивости и ВНЕШНИМ датчиком угла поворота рулевого вала, см.Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .
Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.
С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса".
Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
Процедура центрирования завершена.
Программное обучение крайнего положения
Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал can.
С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
Процедура программного обучения крайних положений завершена.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей