Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (eps) и привести к личной травме.
Для автомобилей БЕЗ программы электронной системы контроля устойчивости и ВНУТРЕННЕГО датчика угла поворота рулевого вала
Для автомобилей c программой электронной системы контроля устойчивости и ВНУТРЕННИМ датчика угла поворота рулевого вала
Для установленного на наружную колонку датчика угла поворота рулевого вала частое центрирование не требуется. Центрирование внешнего датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:
•
Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM)
•
Замена датчика углового положения рулевого колеса
•
Замена рулевого механизма
•
Замена рулевой колонки
•
Столкновение или другие физические повреждения
Процедуру центрирования внешнего датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:
С помощью рулевого колеса повернуть передние колеса в положение движения вперед.
Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р".
Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
Включить зажигание, отключить двигатель
В списке контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения рулевого колеса выбрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла рулевого колеса»).