- Снимите поршень с шатуном. См. Демонтаж поршня, шатуна и подшипника .
Примечание: Отметить монтажное положение поршня по отношению к шатуну.
- Отсоедините поршень от шатуна.
Примечание: Не повредите отверстие.
- Снимите стопор (1) из поршневой проушины.
- Выдавите поршневой палец из поршня.
- Снять поршневые кольца, используя расширитель-съемник поршневых колец (1).
Удалите масляный углерод из канавки с разрезным поршневым кольцом, подточенным до формы клина.
- Измерьте зазор поршневых колец.
| • | Проверьте упругость поршневого кольца в цилиндре и измерьте промежуток щупом. |
| • | Допустимый зазор кольца: |
| - | Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,20-0,40 мм (0,007-0,015 дюйма) |
| - | Коническое поршневое кольцо (2): 0,40-0,60 мм (0,015-0,023 дюйма) |
| - | Маслосъемное кольцо (3): 0,25-0,75 мм (0,009-0,029 дюйма) |
- Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца щупом (1) в канавке для поршневого кольца.
Допустимый вертикальный зазор:
| • | Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,04-0,08 мм (0,001-0,003 дюйма) |
| • | Коническое поршневое кольцо (2): 0,03-0,07 мм (0,001-0,002 дюйма) |
| • | Маслосъемное кольцо (3): 0,03-0,13 мм (0,001-0,005 дюйма) |