Если при нажатии педаль была упругой, но ход был слишком большим, выполнить следующее:
5.1.
Отпустить гайки, удерживающие главный цилиндр с тормозным усилителем.
5.2.
Осторожно вытянуть главный цилиндр из тормозного усилителя настолько, чтобы была возможность осмотреть монтажную поверхность главного цилиндра.
5.3.
Осмотреть поверхность главного цилиндра возле первичного поршня (2) на утечки тормозной жидкости.
Если на главном цилиндре вокруг первичного поршня (2) имеются утечки, значит протекает первичное (4) и/или вторичное (3) уплотнение, и главный цилиндр требует капитального ремонта или замены.
Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, но затем педаль провалилась, значит главный цилиндр требует капитального ремонта или замены из-за внутренней утечки на вторичном поршне (1) через первичное (6) или вторичное уплотнение (5) вторичного поршня.
Если при нажатии педаль была упругой, а ход был изначально ровным и не слишком большим, затем педаль слегка провалилась, а после этого ее ход снова стал ровным, то, возможно, клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV) имеет внутреннюю течь и нуждается в замене.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей