Модуль управления двигателем (ecm) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов - для определения цилиндра, в котором происходят перебои. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Если модуль ECM обнаруживает перебои зажигания, интенсивность которых может привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов, то регистрируется код неисправности DTC P0300 00. При некоторых условиях движения частота пропусков зажигания может быть настолько большой, что это вызывает перегрев 3-компонентного каталитического нейтрализатора и может привести к его повреждению. Лампа индикатора неисправности (MIL) кратковременно загорается и гаснет, когда имеют место условия перегрева или повреждения каталитического нейтрализатора, и устанавливается код неисправности P0300 00. Коды неисправности P0301 00 - P0304 00 соответствуют цилиндрам 1-4. Если модуль ECM способен определить пропуски зажигания в конкретном цилиндре, будет установлен код DTC для этого цилиндра. Если модуль ECM обнаруживает пропуск зажигания и низкий уровень топлива, устанавливается DTC P0313 00.
Модуль ecm обнаруживает колебания частоты вращения коленчатого вала, указывающие на перебои зажигания, которые могут привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов или повреждению каталитического нейтрализатора.
Перебои зажигания могут возникать только тогда, когда двигатель работает под нагрузкой или холодный.
•
Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
⇒
Овальность или дисбаланс шины или колеса
⇒
Различная толщина тормозных роторов
⇒
Неровные дорожные условия
⇒
Поврежден компонент привода вспомогательных агрегатов или приводной ремень
Если автомобиль проходит проверку цепей/системы, то управлять автомобилем в условиях выполнения диагностики кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в условиях, которые зафиксированы в стоп-кадре/списке данных по регистрации отказа.
Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов с катушки зажигания T8.
Установите el-26792 Искровой тестер hei в положение 1 для t8 Катушки зажигания и заземления.
Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.
Выполнить проверку катушки зажигания с помощью выходного управляющего сигнала и контролировать показания прибора контроля искры el-26792 hei spark tester. Искровой тестер должен формировать искру.
Зажигание выключено; снимите искровой тестер и повторите проверку для каждого цилиндра.
Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики.
Выполнить регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
Удалить диагностические коды.
Выключить зажигание на 60 секунд.
Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если этот код неисправности регистрируется снова или имеется другой код неисправности, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
Чтобы убедиться, что функционирование каталитического нейтрализатора не было затронуто условием, которые установили этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 00. См. DTC P0420
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей