Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (on). Модуль ECM отключит реле топливного насоса за 2 секунды, если модуль ECM не обнаружит опорных импульсов зажигания. Модуль ECM продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы зажигания. Модуль ECM отключает реле топливного насоса за 2 секунд, если отсутствует обнаружение опорных импульсов зажигания, а зажигание остается включенным.
Топливная система имеет конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Регулятор давления топлива является частью датчика уровня топлива в сборе, который устраняет необходимость в обратной трубе от двигателя. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина.
В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос типа электрической турбины прикреплен к блоку датчика топлива внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, находящийся в узле топливозаборника, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части узла топливозаборника. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар узла топливозаборника. Регулятор давления топлива, являющийся частью датчика уровня топлива в сборе, обеспечивает требуемое давление топлива в системе впрыска топлива. Блок топливного насоса и датчика содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан и регулятор давления топлива поддерживают давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя, чтобы избежать продолжительного проворачивания коленчатого вала при пуске двигателя.
Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
•
Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
•
Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса kr23a.
•
До выполнения этой проверки прочесть раздел "Информация о мерах предосторожности и указания" в инструкции пользователя ch-48027.
При включенном зажигании и выключенном двигателе подать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса KR23A. Вы должны услышать звук включения и выключения топливного насоса G12.
При включенном зажигании и выключенном двигателе подать с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса KR23A. Убедиться, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюйм) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 5 мин.
Для достижения максимального возможного давления топлива может потребоваться несколько раз подать команду на включение реле топливного насоса kr23a.
•
Не запускайте двигатель.
Включив зажигание и не включая двигатель, подать с помощью диагностического прибора команду на включение реле топливного насоса KR23A и наблюдать по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi).
⇒
Если давление топлива находится выше указанного диапазона, то заменить топливный насос G12.
⇒
Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
•
Ограничение в трубе подачи топлива
•
Ограничен или забит фильтр
•
Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов G12 Топливного насоса и цепи "массы" G12 Топливного насоса.
Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунтов/кв.дюйм) в течение 5 мин.
⇒
Если давление топлива снижается больше чем на указанную величину, найти и заменить подтекающий компонент.
⇒
Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12.
Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
⇒
Если давление топлива уменьшается больше указанного значения, то заменить модуль Топливного насоса G12.
Ввести автомобиль в тот режим, в котором возникли проблемы у клиента, отслеживая при этом давление топлива по цифровому манометру ch-48027. Давление топлива не должно резко спадать при ускорениях, движении с крейсерской скоростью и на сложных поворотах.
⇒
Если давление топлива падает, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.
•
Ограничение в трубе подачи топлива
•
Ограничен или забит фильтр
•
Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов и цепи "массы" G12 топливного насоса.