Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
Перед выполнением процедуры программирования или получения данных должны быть выполнены следующие условия:
•
Напряжение системы автомобиля
•
Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
•
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
•
Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к сбою в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
•
Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
-
Датчик сумерек
-
Внутренние светильники
-
Система дневного света фар.
-
Системы HVAC
-
Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
•
Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
•
Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
-
Соединение диагностического разъема (DLC)
-
Цепи напряжения питания
НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.
Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.