Пошаговые инструкции по программированию см. на терминале системы технической информации (TIS).
Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.
Важно
•
НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене корпорации general motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
•
Очень важно, чтобы на tech 2, mdi и терминал tis были оборудованы самым свежим программным обеспечением перед выполнением сервисного программирования.
•
Учитывая время, требуемое на программирование контроллера, рекомендуется использовать внешний источник питания для поддержания напряжения в системе. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Чтобы обеспечить программирование без проблем, корпорация GM рекомендует использовать один из следующих источников питания:
-
Зарядное устройство midtronics psc
-
Полностью заряженное зарядно-пусковое устройство на 12 В, отключенное от сети переменного тока (ac).
•
Для некоторых контроллеров требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования.
•
На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля candi или mdi.
•
Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам.
•
Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования.
•
Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (i/m) в состояние "НЕТ".
Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:
•
Напряжение системы автомобиля:
-
Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
-
Напряжение аккумулятора выше 12 В, но ниже 16 В. Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед программированием контроллера.
-
Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства:
•
Датчик сумерек
•
Внутренние светильники
•
Дневной свет фар (DLR) – на большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR.
•
Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
•
Вентиляторы охлаждения двигателя, радиосистемы и т. п.
•
Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
•
Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи:
-
Tech 2
•
Коммуникационый порт RS-232
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
Цепи напряжения питания
-
MDI
•
Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
•
Соединение диагностического разъема (DLC)
•
НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
•
НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, если процедура программирования прервана или неудачна! Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию. Попытаться перепрограммировать контроллер. Если запрограммировать контроллер не удается, его следует заменить.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей