Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. ECM контролирует переключатель парковки/нейтрального положения. Если коробка передач находится в положении Park или Neutral и нет никаких кодов неисправности, которые запрещают запуск двигателя, то ECM подает напряжение на цепь управления реле START. Когда это происходит, напряжение аккумуляторной батареи подается через реле START к электромагниту стартера. Электромагнит стартера получает питание и подает напряжение аккумуляторной батареи к стартеру, чтобы провернуть двигатель.
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена и что кабели аккумуляторной батареи чистые и герметичные. См. Проверка системы зарядки .
Используя DMM, измерьте напряжение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой B в электромагните, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
⇒
Если оно больше соответствующего значения, замените кабель аккумуляторной батареи.
Используя DMM, измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и корпусом стартера, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
⇒
Если оно больше соответствующего значения, замените кабель аккумуляторной батареи.