Программирование и настройка блока управления кузовным оборудованием
В новый блок управления кузовным оборудованием (bcm) необходимо запрограммировать соответствующие конфигурации заводских опций (rpo). BCM хранит информацию об опциях автомобиля, и если не запрограммировать в него соответствующие коды RPO, BCM не сможет правильно управлять всеми функциями. При подготовке программирования BCM удостовериться, что выполнены следующие условия:
Перед началом прочитана вся процедура
Аккумуляторная батарея заряжена полностью.
Замок зажигания находится во включенном положении.
Разъемы передачи данных MDI надежно присоединены.
Все отсоединенные модули и устройства перед программированием подключены обратно.
Следовать указаниям на экране SPS по программированию модуля.
•
Если выбран RPO UJM, необходимо с помощью J-46079 диагностического прибора контроля давления в шинах активизировать последовательно все датчики контроля давления в следующем порядке:
1.
Слева спереди
2.
Справа спереди
3.
Справа сзади
4.
Слева сзади
•
Если был выбран RPO UJN, перейти к шагу 3.
Проверить наличие на экране информационного центра водителя дополнительных сообщений с дальнейшими инструкциями по калибровке. Если дополнительные инструкции в информационном центре водителя отсутствуют, программирование завершено.
Если bcm не принял программу, выполнить следующие шаги:
•
Осмотреть все соединения BCM.
•
Проверить актуальность версии программного обеспечения диагностического прибора.
Информация по обслуживанию
Важно После программирования выполнить следующие действия во избежание ошибок при будущей диагностике:
Выключить зажигание на 10 секунд.
Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
С помощью диагностического прибора считать архивные коды неисправности из всех модулей.
Стереть все код неисправности.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей