Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2 | b242a 02 | b2425 0d | b242a 01 | b2425 0e |
Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2 | b242a 02 | b2425 0d | b242a 01 | b2425 0e |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | b1925 02 | b1925 05 | b1925 05 | b2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | -- | b1925 05 | -- | b2345 13 |
Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2 | b242a 02 | b2430 0d | b242a 01 | b2430 0e |
Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2 | b242a 02 | b2430 0d | b242a 01 | b2430 0e |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | b2170 02 | b2170 05 | b2170 05 | b2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | -- | b2170 05 | -- | b2345 13 |
Термодатчик сиденья с подогревом, устанавливающий данный диагностический код неисправности (dtc), размещен в подушке сиденья под крышкой сиденья с элементом обогрева сиденья. Модуль управления подогревом сиденья подает опорное напряжение 5 В по сигнальной цепи термодатчика, а заземление - по цепи низкого опорного напряжения к датчику. Модуль отслеживает напряжение в сигнальной цепи датчика с целью определения температуры сиденья. В зависимости от температуры элемента обогрева сопротивление термодатчика изменяется, заставляя напряжение сигнала изменяться. По достижении сиденьем установленной температуры модуль периодически включает и выключает цепь управления элементами обогрева с целью поддержания требуемой температуры сиденья с опорой на напряжение обратной связи от датчика.
| • | Необходимо наличие DTC B1325. |
| • | Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание. |
Напряжение термодатчика падает ниже 0,8 В дольше, чес на 1 секунду.
Напряжение датчика температуры превышает 5 В в течение более 1 секунды.
Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.
| • | Текущий код неисправности удаляется и становится архивным через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный диапазон, зажигание отключилось, а затем вернулось в ACC или RUN. |
| • | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа сидений с подогревом
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: При измерении сопротивления предполагается, что сиденье имеет комнатную температуру 20°c (68°f).
| ⇒ | Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B . |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте на наличие замыкания сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или наличие обрыва/высокого сопротивления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B . |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 . |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 . |
Примечание: При измерении сопротивления предполагается, что сиденье имеет комнатную температуру 20°c (68°f).
| ⇒ | Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D . |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D . |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 . |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение сигнальной цепи и схемы низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, заменить модуль управления подогревом сидений K29 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |