На блок управления подогревом сидений через предохранитель f33ua 30 a, расположенный в блоке предохранителей в моторном отсеке, постоянно подается напряжение от аккумулятора. Это напряжение используется блоком для питания нагревательных элементов сидений. Заземление модуля подведено на клемму G307.
Управление подогревом сидений водителя и пассажира осуществляется единым модулем управления подогревом сидений, который размещен под подушкой сиденья водителя. Оба сиденья с подогревом управляются отдельными переключателями сидений с подогревом, расположенными в регуляторе HVAC. При нажатии на кнопку подогрева сидений в блок управления системой вентиляции, отопителя и кондиционирования с панели управления системой подается сигнал по шине LIN. Блок управления HVAC в этом случае служит шлюзом для передачи в блок обогрева сиденья по линии последовательной передачи данных GMLAN сообщения с командой на обогрев сиденья. В ответ на этот сигнал блок управления подогревом сидений затем подает напряжение аккумулятора через цепь подачи напряжения на нагревательные элементы соответствующего сиденья. Блок подогрева сидений затем посылает сообщение по линии последовательной передачи данных обратно в блок управления HVAC для передачи информации в панель управления системой вентиляции, подогрева и кондиционирования для включения/выключения соответствующего индикатора температуры.
При включении зажигания подогрев сидений не включается. При каждом нажатии на переключатель подогрева сидений блок управления подогревом сидений меняет заданную температуру в следующей последовательности: «Высокая», «Средняя», «Низкая» и «Выключено».
Блок подогрева сидений контролирует температуру сиденья при помощи сигнальной цепи датчика температуры и самого датчика температуры (термистора), который расположен в подушке сиденья. Датчик температуры является переменным резистором, чье сопротивление изменяется с изменением температуры сиденья. Когда датчик температуры сообщает блоку обогрева сидений о том, что температура сиденья достигла необходимого значения, блок размыкает цепь массы нагревательных элементов сиденья посредством цепи управления нагревательными элементами. Модуль начнет периодически размыкать и замыкать электрическую цепь, регулирующую обогрев, с целью поддержания необходимой температуры.
Функция регуляции электрической нагрузки необходима для контроля за электропотреблением машины и для определения момента возможной разрядки батареи. Система обогрева сиденья является одним из элементов, за счет которого можно снижать нагрузку при разрядке батареи. Для получения дополнительной информации по регуляции электрической нагрузки смотрите Описание системы управления электропитанием и ее функций .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей