ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе
Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности.
Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.
Примечание: Нормальная температура коробки передач с главной передачей в сборе: 70-80 °C (158-176 °Ф)
Двигатель работает на холостых оборотах. Произвести ручное переключение передач по всем диапазонам коробки передач с главной передачей в сборе и вернуться обратно в положение PARK (СТОЯНКА). Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
Вывернуть болт крепления указателя уровня рабочей жидкости КПП.
Снять указатель уровня рабочей жидкости КПП.
Стереть все следы рабочей жидкости КПП с указателя.
Вставить указатель в коробку передач с главной передачей в сборе до полной посадки.
Важно: Проверка уровня рабочей жидкости КПП при ненормальной температуре может дать неправильное значение измерения. Рабочая жидкость КПП при нагреве расширяется.
Извлечь указатель и проверить уровень и состояние жидкости на указателе:
Уровень жидкости КПП при нормальной рабочей температуре (1).
Уровень жидкости КПП, если холодно (2).
Если уровень жидкости неправильный, проверить наличие следующих условий:
Жидкость ниже уровня, проверить на наличие утечки и долить жидкость через место расположения указателя уровня жидкости
Жидкость выше уровня, коробка передач с главной передачей в сборе переполнена
Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку. Проверить уровень жидкости.
Важно: При доливке жидкости или полной смене жидкости всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.
Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.
Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.
Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.
Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.
Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °c (158-176 °Ф).
Включить стояночный тормоз.
Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона park (p) до диапазона low, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.
Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне hot (ГОРЯЧИЙ).
Установить указатель уровня жидкости.
Регулировка троса управления переключением
Процедура регулировки
Переместить рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
Важно: Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
Ослабить регулировочную гайку троса привода.
Установить рычаг переключателя диапазонов коробки передач на нейтраль (n).
Натянуть трос привода и затянуть гайку.
Затянуть
Затянуть гайку регулировки управление троса управления до 8 Н•м (71 фунт-дюйма).
Перевести рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
Скрутить регулировочную гайку троса.
Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.
Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага переключателя диапазонов АКПП до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.
Снять зажим с рычага переключателя диапазонов коробки передач и отсоединить трос управления переключением от рычага.
Снять зажим с кронштейна троса управления переключением.
Снять трос управления переключением с передней панели.
Снять трос привода с автомобиля.
Порядок установки
Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления.
Переведя рычаг переключателя диапазонов коробки передач на нейтраль (n), установить зажим на рычаг переключателя диапазонов коробки передач.
Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.
Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (n).
Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
Установить контргайку механизма регулировки троса управления переключением.
Важно: Вал ручного переключения коробки передач с главной передачей в сборе должен находиться в нейтральном положении (N) до того, как переключатель будет установлен на место.
Включить парковочный тормоз и установить рычаг механизма выбора передач в нейтральное положение (n).
Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов АКПП и электрический разъём коробки передач с главной передачей в сборе (2).
Убедиться, что вал ручного переключения находится в нейтральном положении (n).
Загнуть выступы стопорной шайбы вверх, чтобы зафиксировать гайку.
Установить j-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на j-45404.
После регулировки переключателя диапазонов АКПП убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (p) или НЕЙТРАЛЬ (n). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.
Регулировка переключателя диапазонов АКПП
Необходимое оборудование
J-45404 Приспособление для юстировки коробки передач с указателем
Перевести рычаг управления переключением в нейтральное положение (n).
Снять трос управления переключением с рычага переключателя диапазонов АКПП.
Ослабить болты переключателя диапазонов АКПП.
Установить j-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на j-45404.
Установить трос управления переключением на рычаг переключателя диапазонов АКПП и отрегулировать трос. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
После регулировки переключателя диапазонов коробки передач убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (p) или НЕЙТРАЛЬ (n). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.
Датчик скорости первичного вала
Порядок снятия
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Вывернуть три болта левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Вывернуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Снять кронштейн левой подвески КПП.
Порядок установки
Установить левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутить три болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть три левых болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 47 Н•м (35 фунт-футов).
Установить болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Вывернуть правый нижний болт крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле передней подвески двигателя.
Завернуть правый нижний болт крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле передней подвески двигателя.
Затянуть
Затянуть правый нижний болт крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).
Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 73 Н•м (54 фунт-футов).
Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 50 Н•м (37 фунт-фут).